Фокс утирал кровь с разбитой губы и смотрел на Пайка, стоящего рядом с аптечкой с таким видом, будто хотел провалиться сквозь землю.
— Расслабься, — пробормотал Фокс, аккуратными движениями ведя по нижней губе. — Бывало и хуже.
— Ничего не понимаю...
— Просто залатай дыру, оставленную Иззи, и расслабься.
— А как же... это всё?
Фокс прикрыл глаз и досчитал до пяти, призывая себя к спокойствию. В конце концов, у этих ребят постоянно что-то происходило и они никак не могли хоть день прожить в спокойствии. Пайк не виноват в том, что Иззи решила взять вину за Фокса на себя (что было довольно неожиданно для них обоих), а Имон — в том, что Джуд забрали. Насколько Фокс понял, именно его Анубис, до сих пор работающий возле панелей, но так ничего и не добившийся, винил сильнее всего.
До возвращения Иззи оставалось неизвестно сколько, но никто, кроме Анубиса, не начал шевелиться. Хейн упал на сиденье второго ряда, закинул ноги на панели, закрыл глаза и сидел, не шевелясь и не издавая ни звука. Ри повторил его позу, но крутил в руке пистолет Иззи и пустым взглядом смотрел перед собой. Один только Имон настороженно следил за незнакомцем с чёрными волосами и тёмными глазами, изучавшим помещение сосредоточенно и тихо.
— Итак, — подал голос Фокс, краем глаза видя, как Хейн скривил губы. — Кто ты и какого хрена здесь делаешь?
— О, точно! — незнакомец щёлкнул пальцами и улыбнулся, обводя их искрящимся от любопытства взглядом. — Азриэль Ортегор, очень приятно. И я потерял связь со всеми своими людьми, так что... Я застрял тут с вами.
— А тут, — вмешался Ри, поднимая руку и привлекая к себе внимание, — это где?
Момо ответила незамедлительно, на секунду оторвавшись от совместной работы с Анубисом:
— Система Сайолтак, второй квадрант, мистер Тейт. Ближайшая обитаемая планета в двух днях полёта, ближайшая станция — в полутора.
— Замечательно, — саркастично протянул Ри. — Мы в Сайолтаке. И куда сунемся?
Пайк потоптался на месте и, выдохнув, подошёл к Хейну, протянув аптечку. Хейн смерил его уничижительным взглядом, но взял контейнер и достал салфетки, чтобы стереть кровь с виска и рассечённой когтем Фокса брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
PertualanganКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...