Глава 12. Сделка

22 5 0
                                    

Вопреки собственным словам, Хейну не удалось даже начать следить за Имоном и Джуд. Кажется, он что-то говорил о том, что уже давно не спал, но Имон не мог знать этого наверняка — в голове был сумбур из мыслей, которые никак не желали выстраиваться во что-то более приличное.

Ещё в манте Имон с огромным трудом настроил канал связи с Анубисом, и в нужный момент тот сообщил ему, когда он наконец может пробраться в мотель. Множество мант на одной парковке и не меньше машин на другой, стоящей параллельно первой, помогли ему скрыться от глаз андроида, дежурившего неподалёку, но всё равно потребовалось вмешательство Хейна, Джуд и Анубиса. Имон не останавливался, крался к их номеру, расположенному едва не в самом конце здания, почти на углу, и не оглядывался, но отчётливо услышал какой-то звон. Он быстро скользнул в номер, не позволив себе даже убедиться, что всё в порядке, и прождал ещё пять минут, после чего дверь всё же со скрипом открылась и на пороге показались остальные.

— Никто не пострадал, — заходя в номер, сообщил Хейн.

— Кроме деревца, — пробормотала следующая за ним Джуд.

— Кроме деревца, — смиренно согласился Хейн и, сделав ещё один шаг, стал падать. Джуд вскрикнула, а Имон едва успел подхватить его.

— Какого чёрта? — прошипел Имон, тут же потащив Хейна к ближайшей кровати. — Джуд, запри дверь!

Джуд пискнула и метнулась к двери. Когда та захлопнулась и на панели рядом с ней замелькал красный огонёк, Имон едва слышно выдохнул с облегчением.

— Что там вообще произошло? — стараясь как можно аккуратнее затащить Хейна на кровать, спросил киборг. — Я слышал какой-то шум.

— Анубису пришлось разбить один вазон, в котором было милое деревце, чтобы переключить внимание сканеров того андроида. Но Хейн упал не из-за этого, — быстро добавила она, испуганно покосившись на него. — Его тело истощено, он просто устал. Регенео окончательно добило его. Я удивлена, что он так долго держался.

— То есть ему нужно просто выспаться? — на всякий случай уточнил Имон.

— Да, думаю, одной ночи хватит. За ночь регенео залечит рану и нормализует его состояние, а эфир...

Она захлопнула рот, широко раскрыв глаза, и уставилась на Имона так, словно впервые увидела его. Имон кое-как расположил Хейна на животе и решил, что не будет слишком заморачиваться и искать для него удобную позу, но не был уверен, что ужас Джуд был вызван именно этим.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя