Глава 34. Клетка - Оро

14 3 0
                                    

Иззи пила уже третий коктейль за последний час. В самом уголке поля зрения мерно горела переписка с Момо. Выкраивая минутку, Иззи связывалась с ней, что было довольно трудно скрыть от гостей вечера — с Иззи не было ни планшета, ни даже какого-нибудь более или менее приличного средства связи. Только небольшой модуль, который она давным-давно спрятала в серёжку, и линзы, связанные с модулем. Сообщение приходилось проговаривать, чётко выделяя каждое слово во избежание путаницы. Предложения формировались прямо перед глазами, и Иззи, убеждаясь, что всё верно, голосовой командой отправляла их. Из-за этого девушка, ходящая по залу с бокалом и болтающая сама с собой, уже вызывала подозрения. И неважно, что эта девушка — сама Изабелла Донован, дочь Камиллы Ргаран и падчерица Декстера Ргарана.

Иззи уже трём людям, вежливо поинтересовавшимся, почему она говорит сама с собой, соврала, что всеми силами пытается решить вопрос на работе и забыть о ней на весь оставшийся вечер. Когда об этом спросила Камилла, Иззи на секунду растерялась. Но потом придумала историю о потрясающей несуществующей пожилой леди, которая не могла отправить своего андроида на диагностику из-за какого-то там сбоя в очереди, но, о чудо, кто-то из родственников рассказал ей об Иззи и её невероятном таланте разбираться с программами. Иззи умудрилась такой чуши выдумать, что даже заволновалась, что упустила что-то или спутала, но её мама только улыбнулась и сдержанно попросила как можно быстрее решить этот вопрос. Иззи клятвенно пообещала это и ей, а потом и несуществующей пожилой леди, — прямо в этот момент пришло сообщение от Момо, и пришлось сделать вид, что оно от клиента, — а после вышла на балкон, закрыла двери и практически рухнула на перила от усталости.

Иззи поставила бокал на ограждение и помассировала виски. Она не волновалась из-за вечера, возможного конфликта с матерью или ещё чего. Она волновалась из-за аферы, которую решила провернуть. Спасибо безумной вере в свои силы и дикому желанию заполучить архивы Ри. Если Иззи не раскроют, она будет целый месяц бесплатно писать команды для компании по программированию андроидов, в которую её безуспешно пытаются пригласить вот уже четыре недели.

Пока Иззи собиралась, используя только то, что имелось в загородном доме, Момо представила ей огромную таблицу, в которую включила вероятность провала на каждом из этапов их плана и предложения по устранению нежелательных последствий. Иззи бегло осмотрела её, про себя отметив, что там было слишком много всяких неожиданностей, которых мог выкинуть Ри (их Момо специально выделила), и совсем ничего об Имоне. Если следовать логике её помощницы, именно они должны были создать больше всего проблем. Но потом она узнала, что Имон больше не в розыске, и пообещала себе выпить за его здоровье или что-то такое. А потом остановилась и посмотрела на своё отражение в зеркале.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя