Анубис был в растерянности: все камеры на корабле вышли из строя. Он ничего не видел, не мог воспользоваться резервными системами и не представлял, в чём причина. Пайк уверял, что «Бетельгейзе» исправен, а Иззи любезно устраняла все ошибки в программах, что возникали во время плановых проверок, но к такому Анубис просто не был готов.
Он был рассеян на тысячи мелких частичек, каждая из которых пыталась быстро и эффективно решить возникшую проблему, но у него ничего не получалось. Проецирующие модули работали исправно, динамики — тоже, а вот камеры никак не желали включаться. Следов вмешательства извне не было, но Хейн на это замечание отреагировал до ужаса спокойно:
— Джуд что-то делает.
У Анубиса едва не застопорились все системные процессы. Он мог отследить вмешательство эфира, но сейчас это почему-то было невозможно. И он верил, что Джуд не залезет в «Бетельгейзе» без предупреждения.
— Джуд? — позвал Анубис, даже не представляя, где она. Он точно знал, что на корабле семь человек, но никак не мог определить, где кто находится. — Джуд!
— Это сюрприз! — услышал он её взволнованный, немного искажённый голос.
— Что за сюрприз? Где ты? Почему перекрыла все камеры?
— Терпение, мой хороший, — вмешалась Иззи, — осталось совсем чуть-чуть.
Анубис едва не провалился в подкорку своего сознания. Тон Иззи был слишком интригующим и одновременно немного пугающим, что совсем не нравилось Анубису. Он не представлял, чего ожидать, и не понимал, из-за чего Джуд перекрыла камеры. Это Иззи её подговорила? Вполне могла, ведь она постоянно что-то придумывала, буквально искрилась идеями, которыми Джуд заражалась сразу же.
— Что происходит? — не унимался Анубис, мечась в бесконечном пространстве внутренних систем корабля. — Почему вы задержались? Что-то случилось? Момо писала, что всё нормально, но вдруг всё-таки что-то случилось? У вас не хватило денег? Нужно было сразу сообщить мне, я бы перевёл всё, что у меня есть...
— Анубис, — раздался голос Имона, — успокойся.
— Как я могу успокоиться, если я ничего не понимаю?!
— Анубис, — предпринял ещё одну попытку киборг, но Анубис его перебил, уже не скрывая истеричных ноток:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AdventureКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...