Искусственные интеллекты не умели волноваться, сочувствовать или любить. Любые проявления человеческих эмоций у них — это тщательно прописанные программы, имитирующие эмоции живых. ИИ могут развивать эти программы-эмоции дальше, открывать новые грани, но они навсегда останутся программами. Каждая их реакция была выстроенным кодом, в котором не существовало ошибок.
Но Анубис волновался так, будто был живым человеком.
Самым худшим в нынешней ситуации для него было то, что он ни в чём не нуждался. Сон, еда, отдых — всё это было лишним. Тело андроида работало идеально. Ничего не могло сбить его настройки или заставить Анубиса сомневаться в силе своего тела. Он берёг его, как мог, понимая — пока он находится на корабле, телу ничего не угрожает. Но это тело подарила Джуд, и Анубис делал всё возможное, чтобы на нём даже царапинки не появилось. Это было сложно, учитывая, какой кошмар творился на борту «Бетельгейзе».
Хейн, казалось, только-только немного успокоился из-за присутствия Фокса, как появился Сириус, грозившийся сдать их ближайшему Оплоту. За последние дни угрозы не повторялись, Сириус пусть и неохотно, но шёл на сотрудничество, пока в один момент не столкнулся с Фоксом.
Строго говоря, Фокс не прятался от Сириуса, всего лишь старался лишний раз не попадаться на глаза. Если Хейна, косвенно дезертировавшего из «Керикиона», Сириус принял с относительным спокойствием, — должно быть, пришёл к выводу, что он был единственным адекватным человеком на «Бетельгейзе», — то Фокс едва не вызвал у него нервный тик. Анубис был уверен, что Сириус тщательно проверил каждого из них эфиром и быстро понял, что с Фоксом не всё в порядке. Пларозианец не реагировал на его шутки, вопросы, действительно ли он планирует сдать их Оплоту, или напоминания, что он совсем не устрашающий. Перед Сириусом стояла только одна цель, достижению которой Фокс совсем не мешал, но он всё равно внимательно следил за каждым его шагом. Даже если Фокс бездельничал, ел или расспрашивал Томаса о том, где он учился пилотировать и что случилось с его руками.
Если бы и перед Анубисом не стояла единственная цель, которой он желал достичь всеми силами, он бы обязательно обратил на это внимание. Он бы помог Хейну, вынужденному в одиночку следить за Азриэлем и Ромеллой, которые вместе формировали какой-то убийственный ураган эмоций и идей, с которыми никто не мог справиться. Анубис бы выразил больше беспокойства неуменьшающимся желанием Иззи научиться стрелять, — он не хотел, чтобы она подвергала себя опасности или травмировалась во время тренировок, — но все мысли занимала только Джуд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
مغامرةКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...