Глава 18. Всё под контролем

20 4 0
                                    

Джуд было плохо. До скрипа зубов, искр из глаз и болезненного желания выложить всё, что она знает.

Эфир хотел действовать. Выплеснуться в мир, коснуться каждого, кто окружал Джуд, проникнуть под кожу к тому, кто приближался к ней хотя бы на метр. Эфир никогда не обманывал её, и потому его желание проявить себя не представляло опасности. Джуд понимала, что, даже если всё обернётся плохо и она будет вынуждена защищаться, она сможет справиться. Эфир ни за что не даст её в обиду.

Но Джуд элементарно не могла. С того самого момента, как Имон объявил, что его рука отказала, а Джуд восстановила контакт, она боролась с искушением проявить свою силу.

Когда Джуд пустила эфир в протез Имона, — очень аккуратно, чтобы он этого не заметил, — она почувствовала, что ей противостоит. Эфир доктора, оставшийся внутри Имона. Тот самый, что спрятал его татуировку и вынудил его бежать вместе с ними. У Джуд была теория, согласно которой именно доктор спрятал татуировки Имона и Хейна и её родимое пятно, но её подтверждение не принесло облегчения. Только бесконечную усталость, давление эфира изнутри и навязчивое желание отпустить его.

У доктора был эфир. И он прятал его, хотя они были почти одинаковыми. Джуд десять лет думала, что она — единственная, а теперь узнала, что всё это время рядом с ней был ещё один носитель эфира. Сильный, талантливый, умный, сумевший скрыть себя и ввести её в заблуждение. Сердце разрывалось от боли, а голова — от осознания того, что доктор ей лгал.

Он ведь мог рассказать ей обо всём. Но не сделал этого, оставил её одну наедине с эфиром, которым Джуд училась управлять много лет. А теперь он её оставил насовсем. Теперь она точно единственная.

У неё не было ничего, кроме слов доктора в голове. «Эфир опасен». «Тебе нужно скрывать его». «Если кто-то узнает об эфире, тебя будут преследовать». Но кто или что может преследовать её? Размытые воспоминания, мысли о том, что эфиром можно вернуть татуировки и родимое пятно, желания самого эфира открыться миру?.. Что такого знал доктор, чего не знала Джуд и чего она должна была бояться на каком-то подсознательном уровне?

Джуд ничего не могла с собой поделать: постоянно возвращалась к тому моменту, когда эфир доктора соприкоснулся с ней. Он удерживал протез Имона от полного отторжения организмом, он же частично наполнял киборга, подавляя часть его воспоминаний о нападении химер и незнакомца. Но он также был той силой, что разрушила установку протеза работать, несмотря ни на что. Конкретно эта мысль не давала Джуд покоя: доктор сознательно разрушил установку и ускорил процесс отторжения. Наверняка для того, чтобы Имон как можно скорее установил новый протез, выданный доктором. Но Джуд не нравилось, что она не понимала, для чего это было сделано — оба протеза, судя по её ощущениям, были очень похожи.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя