Глава 23 (65). Воссоединение

8 2 0
                                    

Аспид испуганно подскочил на месте, когда одна из девушек, с длинными чёрными волосами, подбежала к ним и запрыгнула на капитана с объятиями. Изумлённым оказался даже Томас, всегда умевший держать эмоции под контролем и не поддаваться им. Казалось, все присутствующие на мостике разом забыли о том, что ещё недавно «Минхир» взял их в заложники, как и капитан забыл о том, зачем они здесь.

Аспид напряжённо ждал. Девушка никак не отцеплялась от их капитана, он сам же ошарашенно косился на неё и будто чего-то ждал. Но наконец капитан решительно отодвинул девушку, с лица которой мигом сошла улыбка, и озадаченно посмотрел на неё.

— Томас, — скомандовал он, — что, Бездна вас поглоти, здесь происходит?

— Э-э-э... — неуверенно выдал Томас, почесав в затылке. — Ну, если я правильно всё просчитал, то... Происходит Изабелла Донован, капитан.

Аспид удивлённо округлил глаза. Томас, поймав его взгляд, кивнул. Ромелла выглядела так, будто вот-вот лопнет от гордости (хотя Аспид совсем не понимал, почему), тогда как Азриэль мог только открывать и закрывать рот, не в силах сказать что-либо. Аспид, признаться, сам чувствовал себя очень странно и даже потерянно: будто его бросили в людном месте и сказали никогда больше не возвращаться на базу «Нова Астры».

— Томас, — строго сказал капитан, — какого...

— Не знаю, — честно ответил Томас. — Но это Изабелла Донован, капитан.

— Ты шутишь?! — взорвался Азриэль, метнув на него убийственный взгляд. — Почему вы мне не сказали?! Да как это вообще...

— Ты что, реально настолько тупой? — взвилась на него Ромелла. — Да в тебе эфира больше, чем в любом другом! Неужели ты не...

— Заткнулись оба! — рявкнул мужчина с каштановыми волосами и тенями под глазами, которые вполне могли соперничать с тенями под глазами Аспида. Когда Азриэль уже набрал воздуха и был готов продолжить спор с Ромеллой, мужчина рявкнул ещё громче: — Заткнулись!

Аспид втянул голову в плечи и отступил на шаг, за спину капитана. Эфир беспокойно зашевелился, попытался забиться в ещё более дальний угол, лишь бы не оказаться на пути этой злости.

С той самой минуты, как капитан Донован и Цуга сказали ему, что Томас выслал координаты, с помощью которых можно отследить перемещение «Бетельгейзе», Аспида не покидало волнение. Он впервые улетал с базы «Нова Астры» на столь долгое время, а ведь был частью корпуса с 403 года. Холланд, присоединившийся к ним всего год назад, и то чаще выбирался за пределы базы. Но, может, дело было в том, что Холланд был куда находчивее, смелее и коммуникабельнее, чего нельзя было сказать об Аспиде.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя