— Давай, — с энтузиазмом прошептала Иззи, даже кулачки подняла, как будто поддерживала.
Имон нахмурился и напомнил:
— Это ты так сильно рвалась сюда.
— Я с этим местом никак не связана, разве что своими удачными попытками взлома. А тебе, мой хороший, может быть полезна информация, что тут осталась.
«Если тут вообще хоть что-то осталось».
Имон просунул пальцы сквозь щель, образовавшуюся между раздвижными дверями. Они поддавались легко, но скрипели жутко, хотя выглядели и не такими уж и старыми. Но смущало Имона ни это, ни даже настойчивость Иззи, которая будто отправила Хейна на пенсию и взяла командование в свои руки. Имона смущало, что коридор, который оказался за дверями, был освещён.
Высокий потолок, до которого не доставал даже Ри, потрёпанные стены, пыль и паутина, растянувшаяся то тут, то там, но свет — абсолютно из каждой лампы, кроме тех, что уже давно превратились в кошмар из разбитых материалов. Всё было до того хорошо освещено, что Имон мог не полагаться на сканеры в глазах и без проблем рассмотреть бисеринки пота на бледном лице Джуд. Она шла рядом, вела ладонью по стене и не замечала подвывания Анубиса, что то и дело выпрыгивал вперёд и пытался привлечь её внимание.
— Тот факт, что при сканировании вы не обнаружили признаков жизни, — спустя несколько минут скрипнул зубами Ри, на секунду замедляя шаг, — не значит, что можно шуметь.
— Ну прости, — фыркнула в ответ Иззи.
— К тебе претензий нет, ты, вообще-то, в последние две минуты идёшь тихо.
— О, спасибо... Стой, ты считал?!
— Пусть Анубис будет потише, — как ни в чём не бывало продолжил Ри, вернувшись к прежнему темпу. — Впереди более широкий в коридор, в котором всё прекрасно слышно.
— А ты-то откуда знаешь? — скептически поинтересовалась Иззи.
— Запах чувствую.
— Большие коридоры, в которых всё прекрасно слышно, как-то пахнут?..
Остановилась даже Джуд. Ри медленно повернулся к Иззи, развёл руки, будто выказывая долю возмущения из-за её вопроса. Откуда-то со спины послышался усталый вздох Хейна.
— Ну ладно, ладно, — стушевавшись, забормотала Иззи, — чего набросились-то так...
Иззи ведь явно не была дурочкой. Она прекрасно понимала, что происходит, как Имон или Ри получали ту или иную информацию и как именно последний определил, что впереди их ожидает другой коридор. На попытки разрядить напряжённую обстановку, — хотя она таковой, разумеется, была на все сто двадцать процентов, — это не походило, так что Имон с небольшой задержкой списал это на особенности поведения Иззи. Немного эксцентричности, много ласковых прозвищ, озвученных не к месту, и полная бестактность вкупе с ангельским лицом. Если бы сразу после «Аммона Ра» Имона столкнули с Иззи, он бы определённо растерялся. Пожалуй, впервые за всё это время киборг благодарил Вселенную за то, что она на какое-то время отправила Имона на улицы Эсто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AvventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...