Даже будучи капитаном МКЦ, Сириус никогда не должен был ступить на базу «Нова Астры» и уж тем более узнать об истинной цели её существования. И клятвенное обещание не распространяться об этом не убеждало Донована, поэтому Сириус официально отказался от своего звания и покинул МКЦ. Начальство было в ужасе и уже искало его, но Сириусу было плевать. Он никогда и не знал той информации, которая могла навредить МКЦ, и не собирался выдавать чужие секреты. Передав все свои полномочия Атрею, который был знатно удивлён таким решением, Сириус навсегда покончил со своей прошлой деятельностью и сосредоточился только на том, чтобы быть верным аттаром.
Он знал, что его будут искать, что МКЦ ни при каких обстоятельствах не отпустит его так просто, и потому решил залечь на дно. До тех пор, пока Джуд оставалась в «Нова Астре», — чего Сириус, на самом-то деле, не одобрял, — он будет делать то же самое. Даже если она не хотела иметь с ним дела, Сириус будет рядом, чтобы помочь и защитить её от всей Вселенной.
Именно этим он и старался заниматься последнюю неделю. Игнорируя попытки Атрея связаться с ним и тщательно удаляя каждый код, из которого состоял его профиль в Потоке, Сириус приспосабливался к правилам «Нова Астры» и режиму, который установил Донован. Под его опеку автоматически попадал любой заклинатель, согласившийся сотрудничать с организацией, и так как Джуд именно это и сделала, Сириусу пришлось поступить так же. Его не нужно было учить управляться с эфиром, но он хотел быть как можно ближе к Джуд.
Сегодня у них намечался огромный прогресс. Доновану и Цуге были интересны пределы возможностей эфира Джуд, и она согласилась продемонстрировать их через их особую систему проецирования. Однако поначалу она долго сомневалась, постоянно пыталась спрятаться за Хейна и из-за его спины говорила, что не совсем понимает, что от неё требуется. И хотя Сириус прекрасно знал, что эфир подсказывает ей, как действовать, он решил быть первым.
Система проецирования Донована и Цуги была предельно простой, однако использовать её могли только заклинатели эфира. Всё взаимодействие и каждая команда, которую обычные люди прописывали вручную, заклинатели совершали через эфир. От Сириуса не требовалось много: подключив датчик с проводом к руке, он сел в кресло и, сосредоточившись, спроецировал то, чего уже не существовало.
Одним из способов определения силы эфира и было проецирование того, чего не существует в реальном мире. Фактически от заклинателя требовалось создать модель чего-то нереального в программе, используя только эфир, в режиме реального времени. Как Сириусу и казалось, это было довольно простой и даже глупой игрой, каких полным-полно в Потоке. Конструирование целых миров и отдельных зданий, создание совершенно новой внешности, моделирование ситуаций, которые никогда не произойдут — с помощью эфира это было довольно просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
MaceraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...