Джуд грохнулась на пол и застонала от тупой боли. Тело ломило, в голове стоял гул, но эфир едва не танцевал, разгоняя по венам желание как можно скорее подняться на ноги. Джуд уцепилась за край чего-то мягкого, приподняла голову, потирая глаза, и столкнулась с растерянным лицом Имона.
— Прости, — тихо произнёс он, не моргая. — Я просто хотел тебя разбудить.
Джуд считала удары сердца, надеясь, что до неё дойдёт хоть капля происходящего, но ничего подобного не было. Мозги очень медленно вставали на место, зато эфир с неудержимым стремлением заполнял собой пространство, искрился на пальцах и даже пытался подобраться к Имону. Он этого, конечно, не видел, зато его собственный эфир с непривычной радостью отзывался на такое рвение.
— О звёзды, — выдохнула Джуд, когда поняла, что ей это не снится. — Ты же...
Он очнулся.
— Ты очнулся! — радостно выпалила девушка, вскакивая на ноги и почти теряя равновесие.
— Что, прости? — Имон наклонил голову вбок, и на его лицо упал косой луч света, мгновенно изменивший цвет его глаз с лазурного на золотисто-оранжевый. Джуд не помнила, чтобы освещение в этой каюте было таким.
Она начала оборачиваться, совершенно дезориентированная в пространстве, но всё же надеющаяся найти двери или хотя бы панель, чтобы сообщить обо всём Анубису. Но замерла на месте, увидев простирающийся за пятиугольником иллюминатора космос.
Она проспала взлёт.
Все эмоции мгновенно отошли на второй план. Эфир ещё искрился в воздухе и откликался на подсознательное желание Джуд убедиться, что Имон в порядке, но её саму он не останавливал. Джуд быстро подошла к иллюминатору, прислонила пальцы к толстому стеклу и очертила невидимую линию между двумя далёкими звёздами, видневшимися точно над горизонтом Земли.
Как она могла проспать взлёт?
Джуд схватилась за голову и оттянула волосы, проклиная себя за невозможность сопротивляться усталости. Она точно помнила, что просила Хейна и Анубиса разбудить её, даже подстраховалась и смогла убедить в этом Ри, потому что была вероятность, что Анубис всё же даст поспать ей куда больше, чем она себе отвела. Но не помнила, чтобы была в каюте Имона. Она проверила его вчера вечером и ушла, так ничего и не добившись, лишь немного уменьшив его боль из-за лихорадки и позволив ему уснуть глубже. И всё. Больше Джуд ничего не делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AdventureКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...