Глава 12 (78). Ал-Эхар, сокрытый в тени

40 2 0
                                    

Сквозь тьму системных сообщений и предупреждений Имон едва видел лицо Джуд перед собой. Или под, или рядом - какая, к Бездне, разница, если они оба падали, падали и падали, то и дело ударяясь об острые стены туннеля и громадные камни, провалившиеся вместе с ними.

Изредка вспыхивал свет, - то ли Джуд пыталась остановить падение эфиром, то ли сверху пробивались лучи двух солнц. Имон понятия не имел: он вцепился в Джуд мёртвой хваткой так же, как она - в него, пытался лихорадочно смахнуть все окна, раскинувшиеся перед глазами, восстановить связь по общей сети, одновременно сканируя пространство, и понять, что говорила-кричала Джуд. Её губы шевелились, Имон видел только это, но слов не разбирал. В ушах шумели всё те же системные сообщения, причём сразу на нескольких языках, будто падение немыслимым образом сбило все настройки, и грохотала кровь. Даже сквозь ткань и пластины костюма Имон чувствовал, как сильно Джуд сжимает его руки, как бьёт ногами по его ногам, как толкает и переворачивает, когда ударяется о каменный выступ или части металлических конструкций, давным-давно ушедших под землю. В какой-то момент они повалились на узкий выступ, - Джуд, кажется, вскрикнула, ударившись спиной обо что-то острое, - как тот обвалился, и падение продолжилось.

Минуту, десять, вечность - или всего несколько секунд, в каждую из которых то один, то другой пытался ухватиться за выступ, лишь бы остановить падение, и вновь ударялся, выворачивая руки и ноги под разными углами. Камни и песок сыпались сверху, и пусть некоторые застревали в окостеневших корнях деревьев, торчащих из стен, их всё равно было слишком много. Пару раз из-за них Имон и Джуд расцеплялись, и тогда, он был готов поклясться, все его системы просто отключались, оставались чистая паника и кровь, скопившаяся во рту после нескольких особенно болезненных ударов подряд. Но потом Джуд, кое-как перевернувшись, протягивала к нему руку, и Имон сцеплялся с её пальцами, со всей силы тянул на себя и пытался закрыть своим телом.

Системы костюма барахлили, не получалось хотя бы немного выровнять падение. Может, среди тонны сообщений было одно-единственное, говорившее о критических повреждениях, но Имон не чувствовал жжения в лёгких или кровь где-либо, кроме рта. Даже если повреждений и не было, толку от целого костюма никакого - упав с такой высоты, разобьётся кто угодно. Переломать ноги или руки, конечно, не лучше, но Имон предпочёл бы расстаться и с ними, лишь бы подстраховать Джуд.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя