Имону было непривычно больше из-за волнения Джуд, чем из-за новой руки. Та ощущалась как родная, ещё ни разу не подвела его и в сравнении с предыдущей и впрямь была настоящим произведением искусства.
С Джуд же было намного сложнее. Имон тщательно выслушал инструкцию Иззи об этикете, которого придерживались на подобного рода мероприятиях, и потому сразу же, едва их приглашения проверили на входе, предложил Джуд левую руку. Она вцепилась в неё с такой силой, что ткань белого пиджака едва не треснула.
Прошло целых десять минут, а Джуд всё ещё сжимала его руку, будто она была спасательным кругом. Её широко раскрытые глаза впивались в каждую деталь интерьера, но, стоило только ей с кем-то столкнуться взглядом, как она низко опускала голову и ещё сильнее сжимала руку Имона.
Он, конечно, знал, что Джуд никогда не была в такой обстановке, но не думал, что всё будет настолько плохо.
— Эй, — шепнул он, — согласно схеме Иззи, тут рядом есть балкон. Выйдем?
— Нет, — пискнула Джуд. — Нужно найти Ортегора.
— Ты уверена?
— Конечно.
Имон вздохнул и огляделся, пытаясь найти хоть какой-нибудь укромный уголок. Как назло, было слишком людно. Освальды что, пригласили всю Артемиду?
Имону не нужно было прикладывать усилий, чтобы запомнить схему Иззи. Он знал каждый зал, коридор и кабинет, на этот вечер запертый паролем или же, наоборот, открытый. Он представлял размеры каждого помещения, знал, где находятся панели, экраны, лампы, камеры, сканеры, проецирующие модули. Разумеется, он запомнил добытое Иззи расписание смены охраны и маршрут каждого из андроидов. Но он не думал, что на самом деле всё будет таким большим, ярким и шумным. Вживую всё это выглядело как-то слишком отталкивающие и подозрительно.
Высокие светлые потолки попеременно проецировали звёздное небо с нгуенскими созвездиями и три луны в разных фазах, видные в дневное время. Белые металлические стены мерцали крохотными точками, словно были покрыты тонким слоем кристаллической пыли. Расположенные на равном расстоянии друг от друга колонны ограничивали большие экраны высотой и шириной в несколько метров, транслирующих всё подряд: вечерний выпуск новостей сменялся то историей создания каждой из театральных групп, приглашённых сегодня, то списком их наград со всех уголков Вселенной, то фиолетовыми пейзажами Нгуена. Спроецированные мобулы парили в воздухе, плавно касались плавниками верхушек искусственных деревьев с листвой всех существующих оттенков, рассыпались на пиксели, когда словно натыкались на какую-либо звезду, и дождём искр падали на гостей. Имон заметил, что никого это не интересовало так же сильно, как небольшие части постановок, буквально две-три короткие сцены, которые несколько актёров играли в разных частях зала одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...