Глава 31. Новая сделка

24 3 0
                                    

К семи утра двадцать шестого числа, спустя почти сутки, Ри и Джуд покинули последний город, который Ри обозначил как необходимую остановку.

Ещё в первом городе он с огромным трудом заставил Джуд надеть обувь, которую он для неё нашёл. Ни в какое сравнение с теми ботинками с множеством застёжек, что были у неё, нынешние не шли, но так он хотя бы был уверен, что она не поранится. Ему также пришлось отдать ей свою куртку, которую она приняла с неохотой, потому что погода испортилось, стоило им только оставить добытую Ри машину. Он очень не хотел рисковать, но пришлось связаться с давним знакомым и напомнить про долг, вернуть который можно было прямо сейчас — но если бы Ри знал, что они будут вынуждены идти под дождём, он бы пересмотрел свои взгляды об осторожности и не бросил машину три часа назад.

Джуд ни разу не пожаловалась с тех пор, как их окружили пустоши с редкими непривередливыми кустарниками и старыми заброшенными зданиями из камня. Ри чувствовал себя, как на ладони, не видя даже какого-нибудь укрытия, но это также означало, что здесь дроны пролетают намного реже, больше обращая внимания на магнитную дорогу в нескольких милях западнее. Джуд хоть и стала чуть более разговорчивой, не уточнила, почему Ри может не беспокоиться из-за дронов или патруля. «Я справлюсь», — всё, что она сказала, после чего натянула капюшон его куртки, чтобы не намочить волосы, и спрятала руки в карманах. Ри же, промокший до нитки, в ответ только хмыкнул.

Он не играл в благородство, но предположил, что его не пристрелят сразу же, если Джуд будет в порядке. Без ран, каких-либо панических приступов или же с намёком на простуду. Последнее Ри считал просто мелочью, недостойной внимания, но был вынужден подумать даже о ней. Он вытащил Джуд, забрал важную пленницу Рептилий, и теперь отвечал за неё. Если он хотел, чтобы хотя бы поначалу всё было под его контролем, он должен был не дать Джуд свернуть шею в каком-нибудь неподходящем месте.

Впрочем, она шла до того медленно и так пристально оглядывала местность, что Ри сам уже подумывал об этом. Медлительность — это не то, что они могут себе позволить. Если Ри правильно помнил, в двадцати милях были заправка и какое-то кафе, предварявшие въезд в небольшой город. Ри планировал угнать какую-нибудь машину там, но это станет невозможным, если Джуд и дальше будет изображать из себя исследователя и вглядываться в каждый куст на их пути.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя