395 год Второй космической эры.
Галактика Млечный Путь, Солнечная система, Земля, город Эсто.
«Керикион», база Оплота.
— Номер Семь, мне нужен отчёт за последнюю неделю, — на мгновение оторвавшись от экрана, произнёс Донован.
— И данные обо всех заражённых, попавших в зону карантина, — добавил Вальфбард.
— Хочу себе имя, — недовольный голос Номера Семь эхом разнёсся по лаборатории. — Мистер Донован, дайте мне имя!
— Номер Семь, дать кому-то имя — это дело крайне важное, — пожав плечами и откинувшись на спинку кресла, ответил Донован. — Обещаю, что ты получишь его, как только мы оба будем готовы к такому серьёзному шагу.
— По какому принципу вы будете его выбирать? — мгновенно оживился Номер Семь. Многочисленные диаграммы и таблицы, любезно предоставленные им для изучения, в ту же секунду облепили Донована со всех сторон, скрыв его коллегу за полупрозрачной материей. — Знаете, я недавно загрузил себе «В Туманности Ориона»...
— Видеоигру?! — возмутился Вальфбард, едва не подпрыгнув на месте.
— А моей дочери она нравится, — с улыбкой отозвался Донован, придвигая к себе одну из таблиц. — Итак, Номер Семь?..
— Да, точно, босс! Так вот — я прошёл её где-то за три часа, но это, буду честен, не самое рекордное время. Я решил, что обязан попробовать все пути и все решения, что могут привести к разным концовкам, и поэтому я...
— Ради Бога, в которого я не верю, — вздохнул Вальфбард. — Номер Семь, ближе к делу.
— Та-дам!
С одного экрана, расположенного над столами, на другой перескочило изображение: невысокий худощавый юноша с тёмными кудрями и смуглой кожей, чрезмерно напоминающий Мартино — Донован сразу же узнал одного из главных героев игры, которую так любила его дочь.
— Мистер Донован, вам нравится? — создав рядом с собой миниатюрные фейерверки из разноцветных пикселей, с улыбкой от уха до уха спросил Номер Семь. — Потому что я в восторге! Считаю, что эта внешность подходит мне лучше всего! Я хочу себе именно такое тело!
— Ты уверен? — оторвавшись от работы, уточнил Донован. — Конечно, любую часть андроида можно в любое время заменить, если изначально не поставить мимикрирующий или видоизменяющий модуль, но... Это очень серьёзный шаг для тебя, Номер Семь. А ведь мы даже не определились с именем для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
Phiêu lưuКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...