Холланд не любил остывший кофе и срочные вызовы, а также вполне очевидные вопросы, на которые все знали ответ. Но жаловаться он не мог, как и пытаться вбить в головы некоторым тупицам, что он не в состоянии решить все их проблемы. Всё, что оставалось Холланду — это улыбнуться, пообещать сообщить капитану Доновану о некомпетентности некоторых личностей и наблюдать за тем, как эти самые личности мгновенно решают проблему, которая ещё секунду назад казалась им невыполнимой. Именно так он и объяснил Клэр, когда та спросила, почему он опоздал на семь часов.
— И не забывай про разницу во времени, — добавил Холланд, отряхивая с манжет несуществующую пыль.
— Незначительную разницу во времени, — исправила его Клэр. — Тебя вызвали вчера, к утру ты уже должен быть здесь.
— Слушай, если бы я знал, для чего...
— Цуга тебе не объяснила? Странно.
— Сказала, что я задаю слишком много вопросов. Я не понимаю: то есть они считают, что когда много вопросов задаёт Аспид — это хорошо, а когда это делаю я, то всё? Конец света?
— Почему ты никогда не учитываешь отклонения Аспида? — поморщившись, уточнила Клэр. Цифры этажей, остающихся наверху, отражались на экране перед ними и в её остекленевших тёмно-карих глазах — кажется, она сегодня вновь не спала.
— Капитан говорил, что если мы будем называть это отклонениями, то Аспид на нас обидится. Возможно, запрётся в комнате и будет питаться только протеиновыми баночками да дешёвой лапшой.
— Капитан вас слишком балует, — фыркнула Клэр. — Вон, девчонку поместил в специальную палату, хотя её эфир вполне справляется...
— Что?
Двери лифта раскрылись. Клэр, несмотря на бессонную ночь, довольно бодро вышла в коридор и устремилась вперёд. Белый лабораторный халат развевался за ней так, будто на него направили самый мощный вентилятор во Вселенной, цокот каблуков напоминал дробь барабанов, которые Холланд слышал на одном из уличных фестивалей давным-давно. Клэр шла быстро, едва не бежала, будто хотела скрыться от Холланда как можно скорее, но это было просто невозможно. Он догнал её и, преградив дорогу, уточнил:
— Капитан нашёл ещё одного заклинателя?
— Цуга тебе всё объяснит, — пробурчала Клэр, огибая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
PertualanganКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...