Глава 27. Больше ничего

17 4 0
                                    

Ри, как и предписывали правила, ограничился только двумя пистолетами и одним ножом. Ему не нравилось, что он находился в этой тесной комнате, где даже его тайников не было, но терпел. На этой базе они должны были пробыть всего день, завтра Ри уже вернётся в Содом и сможет хотя бы ненадолго, но почувствовать себя в безопасности. Даже собственная комната там никогда не казалась ему местом, где он может отдохнуть и отгородиться от всех, но она была лучше этого жалкого подобия, в котором он провёл целую ночь. Ри тешил себя мыслью, что Ящеру было так же плохо и неуютно.

Кайсака ждала за дверью, хотя Ри два раза и крайне настойчиво повторил, что справится сам. Он не боялся Джуд, и хотя её эфир заставлял обдумывать несколько стратегий одновременно, Ри был уверен в себе и своих силах. Джуд не глупая и не станет кидаться на кого попало. И она должна понимать, что, навредив хотя бы одному из Рептилий, другие тут же убьют её — и плевать им на договор, который очень выгоден лично Ри.

— Папа будет через два часа, — тихо сообщила Кайсака, когда Ри вышел из комнаты. Её голос всегда был тихим, когда они оставались наедине, но Ри хотя бы знал, что это не из-за её страха перед ним — на самом деле она просто плохо знала его и не понимала, как с ним общаться. Если бы Ри был младшим, он бы тоже этого не понимал. — Хелен отправила вместо себя кого-то другого.

Ри на секунду сбился с ритма, и вышло так, что Кайсака поравнялась с ним.

— Хелен должна была забрать их заказ, — напомнил Ри, покосившись на сестру. Из-за малого опыта её чаще всего использовали, как посыльную, заставляли передавать различные поручения и сопровождать кого-нибудь, но Кайсака будто прекрасно понимала, что это лучше грязной работы Ящера и других, и потому не возражала. Она также была отличным источником информации — но это лишь в том случае, если Ри знал, как к ней подступиться. Он тоже плохо понимал Кайсаку и не представлял, как вести себя с ней.

— Насколько я знаю, Хелен хочет провести эксперимент.

— Проверить потенциал? — предположил Ри.

Кайсака моргнула и удивлённо уставилась на него. Вполне себе человеческие глаза, почти как у Ри, и россыпь серых чешуек на светлой коже — пожалуй, из всех Рептилий Кайсака выглядела безобиднее всего. Она была невысокой, едва доставала Ри до плеч и никогда не поднимала ничего тяжелее самой простой его винтовки, но была быстрой и юркой, что сильно выделяло её среди крупных и угрожающе выглядевших Рептилий.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя