— Подними голову.
Ри не подчинился. Внутри было так пусто, будто пару часов назад вместе с телом Нут сожгли и его самого. Его глаза всё ещё были красными, на ладонях остались красные полумесяцы, уши были прижаты к голове.
— Подними голову, — с нотками нетерпения повторил отец.
Ри подчинился.
Отец стоял возле широкого окна, сложив руки за спину. Тёмная форма «Гоморры» сидела на нём, как влитая, защитные пластины поблескивали в лучах заходящего солнца, как и ониксовые чешуйки. Отец всегда напоминал Ри гору, огромную и неприступную, которую даже обойти никак нельзя, и сейчас, когда сам Ри сидел на стуле, весь скрючившись и уперев локти в колени, эта гора неожиданно стала ещё больше. Больше, сильнее, злее.
— Я видел девчонку, из-за которой такой переполох, — мужчина прошёл к столу, где в пространстве над ним парил экран с данными, которые Ри даже не пытался рассмотреть. — Слишком юная, чтобы Хелен из-за неё так переживала... Она наблюдала за экспериментом и сказала, что результаты чуть ниже тех, на которые они рассчитывали, но девчонку они всё равно заберут. На этот раз без дополнительных проверок, завтра утром.
Ри от злости стиснул челюсти.
— Хелен также хочет, чтобы ты присоединился к ней.
Ри едва не попросил отца повторить. Он бы подумал, что речь идёт о сопровождении Джуд и её передаче заказчикам, но слова отца были ясны, как день.
— Ты издеваешься? — просипел Ри, медленно опуская плечи. — Они убили Нут!
— Ри, ты теряешь своё привычное хладнокровие, — заметил отец таким тоном, будто делал ему одолжение. — Без него я не могу отправить тебя вместе с Хелен.
— Отправить?.. Я тебе что, игрушка какая-то?
У Ри всё разрывалось и переворачивалось до сих пор, даже после немедленного приказа Ящера подготовить всё для кремации Нут. Захоронением «Гоморра» не пользовалась, а помещения для быстрого устранения ненужных тел находились едва не на каждой базе. Ри и сам помнил, как Нут как-то очень давно сказала, что хочет, чтобы после её смерти её тело сожгли, но не прятали куда-нибудь в пыльное место или вовсе выбрасывали, как мусор, а развеивали в космосе. Некоторые люманирийцы считали, что так они не будут оторваны от общего потока жизни и даже после смерти будут знать, что происходит во Вселенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
Phiêu lưuКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...