— Ты выпила лишнего.
— Ох, я знаю, Момо, — протянула девушка, пряча голову под подушкой. — Но ведь это не помешало мне восстановить данные, верно?
— Верно, но ты должна была выйти на связь с киборгом полчаса назад.
— Ага, да... Погоди, что?! Почему ты меня не разбудила?!
— Потому что ты очень любишь спать и запрограммировала меня так, что я отключаю все звуковые сигналы, используемые для пробуждения, после команды, которую ты можешь озвучить даже вдрызг пьяной.
— Я гениальна! — самодовольно изрекла девушка, поднимая вверх руку и вытягивая указательный палец. — И не стоит недооценивать силу докозагексаеновой кислоты!
— Иззи, ты должна сейчас же войти в виртуальную реальность.
Иззи ведь не сверхчеловек, чтобы после такой вечеринки держаться на ногах ещё и весь следующий день. Чудо, что она смогла привести себя в порядок и выйти на связь с киборгом в первый раз, но тут также была заслуга Момо, которая вовремя подтасовывала нужные данные и умело маскировала затуманенный взгляд Иззи множеством программ по проецированию деталей внешности. После, когда они уже вытаскивали остаточную информацию с серверов старой лаборатории, Иззи уже начала оправляться от выпитого, но решение прилечь буквально на часик вдребезги разбило все её труды. Голова оказалась слишком тяжёлой, а «докозагексаеновая кислота» — слишком лёгкой для произношения, чтобы заставить пьяную Иззи проснуться вовремя и вновь связаться с киборгом.
— Для чего ты всё же пошла на ту вечеринку? — стала допытываться Момо, когда Иззи сползла с кровати и наткнулась на своё великолепное платье, брошенное прямо на полу.
— Потому что Мари пригласила.
— Должна ли я сделать вывод о том, что твоё решение никак не связано с сегодняшним днём?
У Иззи вдруг на секунду остановилось сердце. Алкоголь уже давно не оказывал на неё то воздействие, перед которым сдавалась Мари, но хотелось верить, что это всё же из-за него. Она ведь уже не маленькая девочка, чтобы жаловаться на просьбу матери провести этот день в компании неё и Декстера.
— Разумеется, нет, — Иззи махнула рукой, абсолютно уверенная, что Момо уловила это незначительное движение. — Я большая девочка и умею принимать решения, но спасибо, что беспокоишься обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...