Глава 39. «Иззи, ты самая лучшая»

16 3 0
                                    

Иззи никогда прежде так не бегала. Она держала своё тело в форме и никогда не пренебрегала тренировками, но как только нужное им здание показалось в поле зрения, Джуд врубила чуть ли не третью космическую и умчалась вперёд, оставив её позади. Иззи смогла нагнать её только в момент, когда Джуд бесцеремонно перелезала через забор, поломав все защитные системы эфиром. Но пока сама забиралась, пларозианка уже бежала между высокими фруктовыми деревьями и даже что-то кричала.

Иззи примерно догадалась, что именно, когда увидела Хейна, прижавшего к земле какого-то человека. Также нетрудно было догадаться, что Джуд уже пустила в ход свой потрясающий эфир: человек признаков жизни не подавал, а Хейн был очень-очень злым.

— Уходи! — рявкнул он, даже не пытаясь скрыть своей ярости.

— Ты не понимаешь! — задыхаясь из-за длительного бега, к которому она явно не была готова, возразила Джуд. Её руки сияли зелёным, а пальцы двигались, будто перебирали невидимые нити, но при этом девушка смотрела не на замершего человека, а на самого Хейна. — На нас напали, и они сказали...

Двое закричали одновременно: один откуда-то из дома, а второй прямо из-под колена Хейна. Человек, которого он держал, явно не был доволен вмешательством Джуд в его эфир, но сделать ничего не мог. Иззи ему не сочувствовала, потому что он явно был одним из тех, кто хотел убить Ри и Имона, но мысленно пожелала ему потерять сознание как можно быстрее, — возможно, так будто легче справиться.

Джуд опустила руки, неожиданно убрав эфир, и человек затих. Хейн недоверчиво нащупал пульс на его шее, а потом резко выдохнул с облегчением, поднялся на ноги и опасливо покосился на возвышающийся в десятке метров от них дом.

— О чём вы думали? — он продолжил осыпать их гневными восклицаниями, параллельно с этим обыскивая лежащего. — Что в словах «остаться в безопасном месте» вы не поняли?!

— Там не было безопасно! — крикнула в ответ Джуд, пыхтя от недовольства.

Иззи едва не зааплодировала: Джуд вела себя глупо и одновременно смело, несмотря на явное нежелание Хейна играть в хорошего военного; но вместо этого сильнее прижала планшет к груди и нервно сглотнула.

Она не боец и даже не поддерживающий элемент. Иззи — программист и хакер, и ей следует сидеть вдали от поля боя и тихо-мирно взламывать чужие системы. Но не могла же она просто отпустить девушку одну — и решила, что возьмёт на себя защиту дома и отключит её, подобравшись к панели у забора, в то время как Джуд своим эфиром раскидает неприятелей во все стороны и найдёт остальных. Иззи действительно была готова помочь, уже на ходу доставала провод, зажав планшет под мышкой; но Джуд была невероятно упряма и точно развила третью космическую, раз таким варварским-магическим способом разрушила системы забора и перелезла через него, показав невиданные способности акробатки.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя