Глава 3 (69). Доверие

13 2 0
                                    

Иззи была зла и разочарована, но старалась не показывать своих чувств, зная, что ничего этим не добьётся. Решение отца ей не изменить и делегацию из МКЦ, прибывшую ради встречи с главой «Нова Астры», с «Наруками» не прогнать. Даже двое суток, в течение которых она терроризировала Мэттью вопросами, не смогли удовлетворить её любопытства и унять едва контролируемое желание запустить вирус в корабли делегации, чтобы тем самым вынудить их срочно покинуть базу «Нова Астры».

Иззи, конечно, была зла и разочарована, но не настолько, чтобы вставлять корпусу палки в колёса. Она знала, что делегация прибыла не ради пустякового дела, и понимала, что её вмешательство может быть расценено как преступление.

Поэтому сегодня, в день официальной встречи верхушки «Нова Астры», — то бишь только Мэттью Донована и Цуги, — Иззи должна была придумать, чем заняться и куда себя деть. Постоянное изучение работ Алана Ортегора, разумеется, было увлекательным, но до сих пор не приносило желаемого результата. Иззи злилась и из-за этого, и всё же пообещала себе, что продолжит работу, но уже после небольшого отдыха. Или, может быть, не совсем небольшого. Иззи нуждалась в хорошей встряске и считала, что просто обязана попытать удачу и вытащить как можно больше людей за пределы базы. Для этого она загнала всех в комнату отдыха и, дождавшись, пока каждый найдёт себе место, во всех подробностях рассказала о своей идее посетить ярмарку, проходившую в восточном секторе «Наруками».

— Что за идиотизм? — фыркнул Ри, когда Иззи задала вопрос лично ему.

— Это не идиотизм! — тут же возразила Джуд. — Это потрясающая идея!

Иззи её обожала. Едва только последнее слово слетело с губ Иззи, как Джуд радостно заверещала и сказала, что очень хочет на ярмарку. Вообще-то сегодня она должна была заниматься изучением эфира с Сириусом, о чём тот мгновенно напомнил, но Джуд посмотрела на него щенячьими глазами, и Сириус сдался, только сказал, что пойдёт вместе с ней. Когда и Имон сказал, что хочет идти вместе с ними, Сириус и Анубис практически синхронно закатили глаза.

Очаровательно. Иззи обожала их постоянство и была совсем не против, чтобы они составили им компанию.

Не сдавался только Ри. С той самой минуты, как делегация МКЦ прибыла на базу, Аспид заперся в своей комнате, даже не появился на завтраке. Азриэль сказал, что это абсолютно нормально, потому что Аспид не терпел присутствия посторонних на базе и только-только привык к новым лицам. Но для того, чтобы ему было спокойнее, Азриэль тоже решил остаться и отвлечь его. Чем — Иззи понятия не имела и, честно говоря, даже не интересовалась.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя