Глава 37. Клиенты-жертвы

19 2 0
                                    

— Ну как? — нетерпеливо спросил Пайк, переминаясь с ноги на ногу.

— Подошло идеально, — с улыбкой ответил Джейл, спускаясь по трапу корабля и щёлкая по панели на корпусе. — Завтра проверим, как себя поведёт корабль. А сейчас — клиенты.

Пайк воодушевлённо закивал, поспешно скидывая в контейнер инструменты, которые Джейл просил подготовить. Вообще-то, обычно этим занимались андроиды, но Джейл объяснил работу исключительно живых тем фактом, что личности его клиентов лучше не раскрывать, а андроиды вполне могли записывать то, что видели, и вопреки установленному ограничивающему протоколу. Когда Пайк заметил, что Джули, узнай она о происходящем, не будет этому рада, Джейл только простодушно рассмеялся и заверил его, что всё под контролем. Он же не впервые встречается с клиентами именно в этом доме, иногда даже не дожидаясь отъезда Джули, и точно знает, что делать. Пайк в нём не сомневался, однако встревоженность, будто нарочно, скреблась внутри всё сильнее.

Себе Пайк такое состояние объяснил скорой встречей с клиентами. Он никогда прежде не сталкивался с опасными или авторитетными личностями Аке и с трудом представлял, с кем Джейл мог иметь связи. Но тот продолжал старательно убеждать парня, что волноваться не стоит. Да и в конце концов, это были лишь ещё одни заказчики — немного влиятельные, самую малость трудные и наверняка способные избавиться от Пайка одним мановением руки. «Ты займёшься киборгом», — только и сказал Джейл, когда Пайк в самую первую минуту выразил свои опасения.

С киборгами-то он работал, вот только последний случай заставил Пайка сомневаться в способности выполнить работу идеально.

Кинни бы хорошенько встряхнул его, пытаясь привести в чувство, а затем с помощью Сильвии и её тридцатистраничной презентации объяснил бы, почему Пайк — потрясающий механик.

Пайк мысленно встряхнулся раньше, чем непрошеные воспоминания образовали узел в груди, давящий на сердце и лёгкие. У него была работа, требующая аккуратности, внимательности и сосредоточенности. Он не имел права отвлекаться на что бы то ни было.

Пайк нёс контейнер, прижав его к по-прежнему ноющей груди, и попутно включал свет на небольших фонарях, если те не работали. Джейл ещё возился возле ангара, запирая его, когда бросил Пайку, что ему следует подготовить операционный стол. Тот самый, который Пайк привёл в порядок ещё вчера — своё сегодняшнее рабочее место он умудрился довести до совершенства, разве что мгновенно не заменил стол на абсолютно новую модель.

НедобитыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя