Лилит знала, что Хелен Ан на дух не переносит только одного человека, чьего имени она никогда не называла. Но сама Лилит, даже в моменты полного безразличия умеющая вставить нужное замечание, должно быть, прямо сейчас бесила люманирийку ничуть не меньше. Ей очень нравилось думать об этом, ведь такие мысли были единственным, что могло удержать её от нервного срыва.
— Вот уж не думала, что после потери контроля над Рейнджером тебе поручат хоть что-нибудь, — пробормотала Хелен, следя за тем, как панель лифта отсчитывает секунды до открытия дверей.
— Мой контроль идеален, — парировала Лилит, даже не посмотрев на неё. — Выходит, проблема в ваших установках.
— Ты хочешь сказать, что Зеро недостаточно силён?
— Возможно, не сильнее Джуд Эзарон.
Хелен скрипнула зубами. Двери лифта раскрылись, выпуская их в довольно просторное помещение прямо над грузовым отсеком. Сюда, за прозрачные двери и под прицел камер, были переведены заложники, взятые Рептилиями и Хелен в частности.
Лилит, вообще-то, была не обязана здесь находиться. Но Зеро был выгоден союз с Кайманом, — по крайней мере, временный, — и потому Лилит была отправлена на встречу с Коброй, отвечавшей за захват наиболее ценной пленницы. Прямо сейчас эта девчонка, выглядевшая слишком юной, ничком лежала в камере и никак не реагировала на попытки смуглокожего мальчишки разбудить её. Из-за стука каблуков Хелен мальчишка едва не взвизгнул, но быстро справился с собой, приподнял Джуд Эзарон и попытался закрыть собой. Лилит мысленно восхитилась его смелостью. И пожалела, что их отделяет стена прозрачного материала — из-за этого она не могла воздействовать на него и убедить не сопротивляться.
Хелен положила ладонь на панель, открывая камеру, и внутрь сразу же ринулись двое охранников. Первый отцеплял истошно кричавшего мальчишку, второй закидывал Эзарон на плечо с такой небрежностью, словно она была тряпичной куклой. Лилит, слыша ругательства мальчишки и какой-то скрежет, повернулась к противоположной камере.
До этого она не знала, почему Хелен распределила пленников именно так, но теперь всё встало на свои места. Мальчишка в сравнении с киборгом, пытавшимся лбом пробить прозрачные двери, был ничтожным соперником. Мальчишку усмирил всего один мужчина, в то время как киборга пытались остановить сразу двое. Если Лилит не ошибалась, справа был Хейн Бланш из ныне уничтоженного «Керикиона», слева — Азриэль Ортегор из «Нова Астры». Крайне интересные экземпляры, которым Хелен придумала до ужаса невыполнимое задание — удержать киборга от попыток сломать двери изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...