Пайк места не находил с восьми часов вечера, а сейчас было уже двадцать два. Хейн и остальные ушли на проверку какого-то загадочного адреса девять часов назад и до сих пор не вернулись. Будь на то воля Пайка, он бы уже распаковывал их завещания, потому что такая задержка без возможности установить связь определённо была губительной.
Вернее сказать, связь-то была, но только между Анубисом и Момо, а последняя ограничивалась общей информацией и постоянно повторяла, что волноваться не стоит: если бы случилось что-то ужасное, Иззи бы обязательно сообщила. Из ужасного только незаконное проникновение по адресу, который проверяли Хейн и остальные, ровно в четырнадцать тридцать три. Пайк не знал, сколько времени им понадобилось на нахождение нужного места и его изучение, но очень надеялся, что к моменту незаконного проникновения они уже были далеко.
— Сколько мне ещё ждать? — простонал майор Фокс, почему-то начав лбом бить стену. — Если уж взялся относить мне ужин, то хотя бы приходи вовремя!
— Простите, майор, — пискнул Пайк, втягивая голову в плечи.
Он не вызывался относить ни обед, ни ужин, но Момо этого сделать не могла чисто физически, а Имон едва не спал с открытыми глазами и не реагировал на попытки Пайка его расшевелить. К тому же он вспомнил, что майор вполне может пожаловаться Хейну, а тот обязательно спросит, почему Пайк забыл об обязанности, что легла на его плечи всего на несколько часов.
— Я не майор, — в сотый раз повторил Фокс. Он стоял лицом к стене, прижимаясь к ней лбом, и со скрещенными за спиной руками терпеливо ждал, пока Пайк поставит поднос возле двери. Каюта не планировалась как место заточения, так что Хейну пришлось хитрить и придумывать, как безопасно передавать Фоксу еду. А тот, что настораживало Пайка, был очень послушным. — Сколько раз я ещё должен тебе это повторять?
Пайк быстро открыл двери, опустил поднос на пол и выскочил в коридор. Лишь когда двери вновь съехались, а замок щёлкнул, он смог облегчённо выдохнуть.
— Простите, майор, — Пайк отошёл к стене напротив и остановился, опустив голову.
— Опять, — простонал Фокс, забирая поднос и отходя к кровати. — Почему тебе так хочется называть меня майором?
— Но вы же... майор... сэр, — неуверенно добавил Пайк, чувствуя, что обязан как-то уважительно обращаться к этому мужчине. Спасибо звёздам, хоть «мистером» его не назвал. Или ещё хуже — «милордом». От этого обращения у Пайка всё внутри переворачивалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...