— Пайк — кратварский принц?!
Ромелла ударила подскочившего Азриэля по затылку и заставила сесть обратно за стол.
— Заори ещё на всю станцию!
— Ты серьёзно не сказала мне? — выпалил он, вытаращившись на неё. — Мне! Своему брату!
— Ты нянчился с Аспидом, нельзя было отвлекать.
Аспид, сидевший напротив них, ещё ниже опустил голову и пробормотал:
— Простите, что с Аспидом нужно нянчиться.
— Всё нормально, — будто на автомате ответил Азриэль и продолжил, обращаясь к Ромелле: — Знаешь, я крайне разочарован. Мало того, что пообщалась с кратварской принцессой, так ещё и такое узнала...
Азриэль, на самом-то деле, не винил во всём Ромеллу. Он сам согласился составить компанию Аспиду, который заперся у себя в комнате после прибытия делегации МКЦ, и не должен был показывать, что жалеет об этом. Хотя бы ради Аспида, чтобы тот не начал винить себя в том, что занимает время Азриэля. Но он думал, что пропускает лишь скучное сопровождение кого-нибудь из послов и ярмарку, на которой был уже тысячи раз, а не информацию о том, что Пайк — кратварский принц, а чёрный энфермад, возможно, связан с квинтэссенцией. Ещё и подсказки, которые были в исследованиях Алана...
Азриэль чувствовал, как ему становилось досадно на самого себя за то, что не сумел их обнаружить. Он, конечно, не смог бы перевести схемы, но всё равно должен был установить связь, которую нашла Иззи. Алан был бы разочарован в нём, и как бы сильно Азриэль ни пытался заглушить эти мысли, они постоянно возвращались. Поэтому он с нетерпением ждал общего собрания, о котором написала Цуга — в одиннадцать Донован приказал всем явиться в общий зал, где они будут разбираться с обнаруженной вчера информацией. До собрания оставался ещё максимум час, и Азриэль уже умирал от нетерпения. Сегодня он встал слишком рано, как и Ромелла с Аспидом, поэтому они впервые за долгое время завтракали втроём. Холланд где-то шлялся, — Азриэль не видел его со вчерашнего вечера, — а остальные ещё занимались своими делами. Фокс и Хейн, должно быть, мысленно готовились охватить от Ромеллы в тренировочном зале, а Сириус и Джуд спрятались где-нибудь от него, Азриэля, чтобы самостоятельно разобраться в том, что узнали вчера. Только Азриэль был всеми покинут и забыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AvventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...