Хейн терпеливо ждал. Левое предплечье до сих пор кололо, словно в него всадили лабораторные иглы. Ощущение не из приятных — особенно в момент ожидания, затянувшегося, должно быть, на целую вечность. Механический голос, сообщивший о том, что ворота открываются, был подобен спасительному сигналу. Хейн едва не влетел на территорию, боясь, что открытие ворот могут посчитать ошибкой, и быстрым шагом направился к дому.
Странный нечитаемый взгляд майора всё никак не хотел исчезать из памяти Хейна. Прокручивая в голове вчерашний и сегодняшний день и пытаясь отыскать в них хоть какие-нибудь подсказки, Хейн думал о том, где он мог напортачить. Он сильно сомневался, что его отстранят от дела насовсем, но подозрения всё же были. Предположения, высказанные им исключительно из желания выразить свои мысли и отбросить самые глупые теории, почему-то встречались непонятным взглядом Фокса, его оскаленными клыками и дёргающимся от напряжения хвостом. Словно всё, что говорил его подчинённый, — бред, который, однако, имел полное право на существование.
И всё же, каким образом на тех полицейских напали? Действительно ли с этим связано то изображение, на котором был улыбающийся томакхэнец? Он был просто подставной фигурой или же имел какое-то отношение к надписи на стене, сделанной красной краской? И мог ли этот томакхэнец быть тем самым Ящером из «Гоморры»? У «Керикиона» была своя база данных, почти не связанная с базой данных полиции, но они имели одну общую деталь — портреты некоторых преступников. Ящер относился к категории тех, чей потрет был не самым чётким, но при этом достаточно узнаваемым. Однако он, как и любой другой член «Гоморры», хорошо маскировался, да и изображение, втиснутое в систему видеонаблюдения, было не слишком ясным — определить, действительно это был Ящер, не представлялось возможным.
Но даже если это Ящер, то почему он был там? Какое ему дело до того, что творится в Эсто? Насколько Хейн знал, несмотря на то, что двенадцатая столица, Содом, находилась под руководством семьи Рептилий, добрая половина её членов никогда не сидела на месте. Ходили слухи о корветах, бороздящих космос и нападающих на различные станции. Среди них был один наиболее известный — «Сигор», считающийся главным кораблём этого небольшого флота. Но ни у «Керикиона», ни у полиции Эсто не было точной информации, которая могла бы подтвердить, что некоторые члены семьи Рептилий и впрямь были на том корабле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...