Ри проснулся не в своей комнате, из-за чего мгновенно запаниковал. Пару раз, когда он ещё был ребёнком, такое уже было: братья и сёстры, чтобы поиздеваться над ним, ночью пробирались в его комнату и утаскивали в другую часть базы, тёмную и пыльную, а потом делали вид, что вообще ни при чём. Ри пришлось натренировать себя просыпаться от любого шороха, что отняло огромное количество времени, сил и нервных клеток. Раза три или четыре он так и не проснулся, когда братья и сёстры решили повторить подобную дурость, — Ри предполагал, что для перестраховки они вкололи ему снотворное, что так и не сумел доказать, — но в следующий раз он проснулся как раз в тот момент, когда Гадюка взяла его хвост, чтобы тот не волочился по полу, и скомандовала Ящеру со Змеем выдвигаться.
На их крики сбежались все из жилого крыла, даже Кайман: увидев детей, сцепившихся в один яростный клубок, он наказал всех, из-за чего старшие потом долго отыгрывались на Ри во время тренировок.
Он никогда в этом не признавался, но из-за таких дурацких шуток страх, что он проснётся не там, где заснул, укоренился в нём слишком глубоко. В прошлый раз, когда он сбежал из «Гоморры» с Джуд и отключился посреди пустоши, Ри не паниковал из-за эфира, что он понял далеко не сразу.
Но сейчас эфира не было.
Ри позволил себе поверить, что больше не окажется в такой ситуации, и жестоко ошибся.
Паника нарастала с каждым судорожным вдохом.
Ри попытался приподняться, выскользнуть из-под одеяла, слишком тяжёлого и отчего-то влажного, противно липнущего к коже, но не получалось. Тело было вялым, а конечности подрагивали, будто он после длительного перерыва тренировался несколько часов без передышки. Во рту было сухо и горько, голова кружилась, перед глазами всё плыло. Ри кое-как сел, старясь дышать через нос, но тут же закашлялся, уловив запах медикаментов и крови.
И ещё чего-то. С гнильцой.
Ри проморгался, стараясь сфокусировать зрение, и огляделся: помещение, окутанное полумраком, напоминало каюту, где разместили Джуд по прибытии на базу. Значит, медблок, одна из вечно пустующих палат. Заклинатели эфира умели излечивать практически любые раны, о чём не раз говорила Джуд, так что к Клэр редко попадали с переломами или порезами, разве что она принимала тех, кто не желал беспокоить заклинателей эфира или кто стоял на учёте — вроде Фокса, который был обязан посещать её каждый день. Даже странно, что Донован и Ри не записал на эти извечные приёмы. Он бы точно свихнулся каждый день видеть абсолютно белое помещение, чистое и блестящее, будто всё облицованное кантроксом и мимикрирующими модулями, вдыхать острый запах всевозможных таблеток и видеть ампулы с регенео, стройным рядом расставленные за прозрачной дверцей шкафа над столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недобитые
AvventuraКогда болезнь щадит рядового, иноземку со странным даром, киборга, дочь Золотого города, преступника, беглеца и принца, появляются метки на давно забытом языке. Когда внутри Межгалактической Конфедерации в тени плетётся заговор, возрождается сила, и...