Мы с Дилом остаемся сидеть в звенящей тишине, молча уставившись друг на друга. Я даже не представляла, что у первой части этой истории есть не менее жуткое продолжение.
- Делаааа, - протягивает Дилан дрожащим голосом. – Я просто не знаю, что сказать...
Я киваю, переваривая полученную информацию, и поворачиваюсь в сторону веранды. За окном я вижу темный силуэт Коула и яркую точку зажженной сигареты, которая слишком быстро поднимается и опускается.
- Как же ему должно быть тяжело, - тихо говорит Дил то ли сам себе, то ли мне.
Я молчу. Дилан тоже смотрит на красную точку на веранде.
- Думаю, тебе стоит пойти к нему, - добавляет он медленно. – Мне кажется, ты ему нужна.
- Или ты, - отвечаю я задумчиво. Я пытаюсь представить, в ком бы я хотела найти утешение – во мне или Дилане, будь я на месте Коула. Но я не могу представить себя на его месте. Все рассказанное слишком дико, чтобы хоть на немного почувствовать, что чувствует человек, пережив подобное.
Дилан толкает меня в плечо, подбадривая и я медленно встаю, беру два пледа с дивана и выхожу на веранду.
Коул стоит спиной ко мне, упершись руками о перила веранды и нервно раскачиваясь взад-вперед. Он слышит, что я вышла на улицу, но не оборачивается. Я медленно подхожу и без слов накидываю один плед ему на плечи, а во второй укутываюсь сама. Коул слегка поворачивает в мою сторону голову, но потом снова отворачивается.
Некоторое время я молчу, а потом осторожно спрашиваю:
- Ты в порядке?
В ответ я слышу сдавленный смешок. Коул медленно поворачивается ко мне, и я вижу усталую грустную улыбку на его лице.
- Разве ко мне в принципе применимо это слово?
Он смотрит мне в глаза с немой болью и затем снова отворачивается. Я становлюсь спиной к пляжу и лицом к Коулу, опираясь на перила позвоночником. Так я хоть немного вижу его лицо, хоть на него падает лишь свет луны, которая висит над волнующимся океаном.
Коул закуривает новую сигарету. Когда на секунду вспыхивает пламя зажигалки, я замечаю, что лицо его осунулось и под глазами залегли круги. Он затягивается сигаретой, а когда опускает руку, то так сильно сжимает ее, что сигарета ломается надвое. Он чертыхается, выбрасывает обломки и закуривает новую. От напряжения он снова начинает раскачиваться – то опираясь животом о перила, то откидываясь от них на вытянутой руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...