Часть 2. Глава 7. Как дома.

134 10 0
                                    

Когда я захожу к Спроусам, вся семья кроме Маргарет уже сидит за столом в ожидании завтрака. Я здороваюсь со всеми и захожу на кухню, застав миссис Спроус за сервировкой топпингов. Как обычно, вся в огне и дыму, она торопится поскорее накрыть на стол.

- Маргарет, еще раз здравствуйте. Давайте, чем помочь? Я могу эти забрать в гостиную? – я указываю на заполненные миски с джемом и ягодами.

- Милая, иди, садись за стол, сейчас я все сама принесу, - как обычно отказывается от помощи Маргарет, но я только улыбаюсь, беру миски и несу в зал.

- Спасибо! – слышу я из кухни.

Зайдя в зал, я ставлю на стол посуду и поворачиваюсь, чтобы вернуться на кухню, но слышу голос Мэделин:

- Тебе же сказали, что твоя помощь не нужна, - шипит она под удивленный такой грубосью взгляд мистера Спроуса. – Почему ты все время лезешь, когда тебя не просят? Ты знаешь такое слово как навязчивость?

- Маргарет там на кухне сбивается с ног и торопится. Если она из вежливости отказывается от помощи, это не значит, что у меня нет рук донести тарелки до гостиной. В любом случае, это все равно вас не касается, так как не достойно вашего величества. Так что сидите и ждите, пока слуги вам накроют на стол.

Я делаю реверанс и возвращаюсь на кухню за оставшимися топпингами. Краем глаза я вижу, что Дилан и мистер Спроус стараются скрыть выступившую на их губах улыбку.

Когда мы все-таки садимся за стол и затем, насладившись блинчиками, откидываемся на спинки стульев, Маргарет говорит:

- Коул, милый, я там в гостиной достала наши семейные фотоальбомы. Может быть, тебе будет интересно посмотреть на себя маленького?

- Да, очень интересно! – вскликивает Мэделин, хотя взгляд Коула говорит об обратном.

Все встают и идут к диванам и креслам, где на журнальных столиках высятся фотоальбомы.

- Когда все это произошло, я распечатала и собрала все наши семейные фотографии, - словно оправдывается Маргарет за такое количество альбомов. – Я не могла допустить, чтобы хоть какая-то память о тебе потерялась, сынок, - миссис Спроус промокает уголки глаз и садится рядом с Коулом на диван, а он растерянно кивает. – Вот, давайте начнем с этого – здесь вы совсем малыши.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя