Весь воскресный день я провела, предаваясь воспоминаниям. Я знала, что погружаться в прошлое на долгое время мне категорически нельзя - доктор Майкл говорила, что это очень опасно. Опасно, потому что моя реальность была гораздо хуже счастливых воспоминаний. Соблазн оставаться в них и не возвращаться в реальную жизнь был так велик, что это могло плохо закончиться. Подобные погружения в прошлое были для меня дорогой в никуда. Но в это воскресенье это не имело для меня никакого значения, у меня не было моральных сил бороться с соблазном.
В тот день, 26 июля 2013 года Коулу и Дилану исполнялось 16 лет, и по этому случаю они организовали большую вечеринку у себя дома.
Когда я зашла к ним во двор, на улице уже грохотала музыка и дом был полон наших друзей и одноклассников. Парни жарили барбекю и пили пиво, у бассейна смеялись девушки, на вечеринке царило веселье. Народу было очень много – Дилан и Коул были любимчиками школы. В оформлении вечеринки явно не обошлось без участия миссис Спроус – весь двор был украшен черно-белыми шарами и фонариками, на столе стоял невероятных размеров домашний праздничный торт и миллион закусок, стаканчики были украшены сахарной крошкой, а над бассейном была натянута огромная гирлянда с надписью «Sweet sixteen».
Я начала пробираться через толпу в поисках именинников. Первым я увидела Коула – он стоял рядом с бассейном и мешал коктейли. Кажется, он рассказывал какую-то смешную историю, собравшимся вокруг него парням, потому что от их компании то и дело доносились взрывы хохота. Приблизившись к ребятам, окружавшим его, я вдруг увидела рядом с ним Джессику, которая внезапно залилась звонким смехом и, как будто, чтобы не упасть от хохота, положила руку на плечо Коулу.
От этой картины у меня внутри все похолодело. Джессика Джонс была королевой школы и, как бы мне не хотелось это признавать, месяц назад объявила настоящую охоту за сердце Коула. Джессика была, по классике жанра, капитаном команды по чирлидингу и настоящей моделью – ухоженные каштановые волосы до поясницы, стройная фигура, длинные ноги, большая грудь, распахнутые голубые глаза с густыми ресницами. Да, она была невероятно красива, и я не знала ни одного парня, который бы ей мог отказать. Ее родители были очень богаты, поэтому Джессика одевалась исключительно в люксовые бренды и уже ездила на новеньком голубом лексусе. Месяц назад она рассталась со своим очередным парнем Кеном Старком, конечно же, капитаном школьной футбольной команды, и находилась в активном поиске, всеми силами пытаясь привлечь внимание Коула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...