Я захожу в дом и направиляюсь к лифтам. Проходя мимо обеденной зоны, я обращаю внимание, что та самая блондинка забралась на стол и кричит:- Эй, ребята, я принесла с собой игру. Давайте сыграем?
Проходя мимо нее, я вижу, как она своими шпильками оставляет глубокие вмятины на явно дорогом столе Коула, и внутренне возмущаюсь такому вопиющему неуважению к хозяину.
Тем временем блондинка продолжает созывать гостей и вещает:
- Короче, игра заключается в том, чтобы отвечать на всякие неудобные вопросы 18+. Говорить надо правду, потому что отвечающий кладет руку вот на эту штуку, – блондинка поднимает над головой небольшой приборчик. - Это детектор лжи. И если отвечающий врет, детектор бьет его током и загорается красным светом.
Все захлопали и радостно загоготали.
- Давай!
- Давайте играть! - слышится со всех сторон.
- Эй, ты! – я оборачиваюсь и вижу, как она указывает на меня своим наманикюренным пальцем, похожим на коготь. - А ты куда собралась?
- Она уже уходит, отвечает за меня Коул.
- Да, мне пора, - вежливо улыбаюсь я и продолжаю движение к выходу.
- Ну нееет, Коул, - ноет блондинка. - Ну ты как всегда портишь все веселье. Это же так прикольно поиграть с такими..., - она заминается, видимо, подбирая необидное слово. – Такими отличающимися от нас людьми.
Все зашумели в поддержку, и Коул поднимает руки.
- Ну окей. Мне пофиг вообще-то.
Не могу сказать, что я жажду поиграть с этой компанией в пошлую игру, но я не могу устоять перед возможностью побольше побыть в присутствии Коула и узнать его поближе. Разве не для этого я сюда пришла?
Мы рассаживаемся на диваны вокруг невысокого стола, и я окидываю взглядом друзей Коула. Только сейчас у меня выпадает возможность разглядеть их получше. С первого же взгляда они вызывают у меня неприязнь. Парни выглядят избалованными мажорами с наглыми улыбками на лице и развязным поведением. Все они создают ощущение, что считают себя королями мира и чувствуют полную вседозволенность. Особенное отторжение вызвали у меня три парян, сидящие рядом с Коулом – они смотрят на окружающих каким-то самодовольным засаленным взглядом. Девушки же выглядят надменными типичными инста блоггершами – идеально ухоженные, в облегающей одежде и прямо-таки излучающие боевую готовность заполучить себе мужчину побогаче. Все они как под копирку с нарощенными ресницами и волосами, накачанными губами и облегающей одеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...