Часть 2. Глава 13. Ужин

182 12 9
                                    




Когда я прихожу вечером к Спроусам, то Коула и Мэделин не видно.

- Они у себя в комнате, - говорит мне Дил, замечая мой встревоженный взгляд и приветственно целуя в щеку. – Молодец, что пришла, - шепчет он мне на ухо.

- Конечно, молодец, - слышу я у него из-за плеча голос миссис Спроус, выглядывающей с кухни и вытирающей лоб тыльной стороной руки, испачканной в муке. – Лили никогда не пропускает наших семейных вечеров, - она тепло улыбается. - Пойдем, дорогая, я совсем ничего не успеваю, и если ты мне поможешь, я буду счастлива.

Я улыбаюсь Дилу и отправляюсь на кухню.

- Милая, ты сегодня какая-то тихая, - говорит Маргарет после 5 минут совместной работы с беспокойством разглядывая мое лицо. – Ты в порядке?

«Ну почему именно сегодня, когда меня до сих пор потряхивает от выходки Коула, все решили спросить, как у меня дела?» - злюсь я.

- Да, конечно, - вру я Маргарет, стараясь выглядеть максимально непринужденно. – Все в порядке.

По внимательным глазам миссис Спроус я понимаю, что она не верит мне, но она деликатно кивает и возвращается к выкладыванию пирожков на противень.

Когда все готово, мы проходим к столу и Маргарет громко зовет Коула и Мэделин со второго этажа.

- Уже идем! – слышу я сверху веселый голос.

Коул появляется на лестнице, его взгляд сразу же падает на меня и его веселость в один миг испаряется. Он хмурится, но ничего не говорит. Мэделин, увидев меня тоже кривит лицо, будто увидела таракана, и они молча спускаются и  садятся за стол.

Мне кажется, что все заметили резкую перемену в их настроении, но все сделали вид, что ничего не произошло. Я чувствую себя некомфортно, прямо-таки физически ощущая негатив от Коула и Мэделин. За столом царит напряжение и тишина, которую невозможно не заметить.

Дилан ерзает на стуле, шумно вдыхает воздух и берет на себя инициативу по созданию видимости неприрнужденного семейного ужина.

- Мама, это просто невероятно! Твой пирог с мясом самое любимое мое блюдо! Просто пальчики оближешь! Тебе нравится, Коул? Раньше ты его просто обожал.

- Угу, - мычит Коул и продолжает есть, глядя в тарелку.

Родители с беспокойством переглядываются, а Дилан предпринимает еще одну попытку разрядить обстановку.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя