Часть 2. Глава 2. Звонок

161 9 5
                                    


Мне кажется, что меня только что окатили холодной водой! Нет! НЕТ! Я сейчас совсем не готова звонить Коулу!

А вдруг он не возьмет трубку? Или сбросит? Или ответит и пошлет нас?! Если он скажет больше никогда ему не звонить?!

Мне, конечно, приходило в голову, что когда-нибудь нам придется набрать ему, раз он сам не делает никаких шагов, но к тому, что этим днем икс станет сегодняшний день я оказываюсь совершенно не готова!

- Дддилан, - отвечаю я, заикаясь и ощущая как меня бросает в жар. – Я не уверена, что это хорошая идея. А если он не захочет разговаривать? И что мы ему скажем? Мы же совсем не продумали ничего!

Мистер и миссис Спроус смотрят на нас, вытаращив глаза и абсолютно ничего не понимая.

- Лили, давай признаем, что нам все равно придется это сделать. Рано или поздно, - говорит Дил, ведя диалог только со мной и стараясь не обращать внимание на шокированные лица родителей. – Вряд ли он приедет сюда. Значит, мы все равно это сделаем. Так почему бы не сегодня? День Благодарения – отличный повод!

Дилан прав, почему бы не позвонить Коулу сегодня, но... Мне так страшно!!!

Я нервно сглатываю, но комок в горле не исчезает. Чувствую, как на меня накатывает паника. Кажется, меня сейчас вывернет наизнанку всей съеденной едой.

- Лили, ну решайся! Давай сделаем это!

- Хорошо, - прерывающимся голосом говорю я. Трясущимися руками я достаю телефон из кармана джинс и начинаю искать его номер в списке контактов. Пальцы не слушаются меня и я никак не могу ввести его имя в поиске.

Дилан встает из-за стола и подходит ко мне со спины.

- Эй, - говорит он мне на ухо. – Все будет хорошо. Давай.

Мой дрожащий палец зависает над кнопкой вызова фейстайма. Вот он – момент истины. Сейчас я узнаю, готов ли Коул к диалогу. Все вопросы, которые стаей пчел жужжали все эти полтора месяца в моей голове, получат ответы буквально через несколько секунд. Особенно главный вопрос – не стали ли наша последняя ссора и отъезд концом всей нашей истории?

Я нажимаю на звонок и слышу длинные гудки. Мне кажется, мое сердце просто остановилось в ожидании того, что будет дальше. Я даже не дышу, чтобы не пропустить ответ Коула. Один гудок, второй, третий, и вдруг – короткие.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя