Часть 2. Глава 11. Тренировка

189 10 5
                                    

Когда я просыпаюсь на следующее утро, то информация вчерашней ночи лавиной обрушивается на меня и я вскакиваю как ужаленная. Неужели все это было взаправду? Наш страстный долгий поцелуй не выходит у меня из головы, вновь и вновь пробуждая забытые чувства в моем теле, которые вызывает только Коул. Его руки, губы, запах как наркотик. Стоит получить малейшую дозу после перерыва и ты не сможешь думать ни о чем другом, кроме этого.

Я иду в душ и долго стою под струями воды, пытаясь представить, какие последствия принесёт вчерашний вечер. Я представляю, как Коул бросает Мэделин или предлагает мне тайно встречаться или тайно спать или говорит, что вчера была ошибка. Миллион вариантов развития событий крутятся в млей голове и далеко не все они имеют хэппи энд. В итоге выхожу из душа я с ещё более тревожным сердцем - в ожидании, что же принесёт сегодняшний день - одновременно предвкушая и страшась того, что будет дальше.

Когда наступает время пробежки я спускаюсь вниз в коридор и взгляд снова падает на фотографию в рамке, стоящую на комоде. Это та самая фотография, которую мы видели вчера в альбоме - четырнадцатилетние мы с Коулом стоим в свете праздничных фонариков у них в саду и смотрим друг на друга самыми влюблёнными глазами. Наши лица светятся от счастья, ведь что может быть прекраснее  момента объединения двух давно тянущихся друг к другу сердец?
Сердце замирает от дерзко промелькнувшей мысли - а вдруг сегодняшний день будет таким же важным, как тот что запечатлён на фото? Наше второе воссоединение, начало новой жизни вместе...

Я выхожу на пробежку, запираю калитку и оглядываюсь по сторонам. К моему внутреннему сожалению, улица пустынна и Коула на ней нет.
Я трясу головой, ругая себя за то, что подсознательно везде ищу его, и перехожу на бег, направляясь по привычному маршруту.

С каждым ударом ног о дорогу я чувствую, что сковавшее мое тело напряжение уходит, уступая место размеренному стуку сердца и отсутсвию тревожных мыслей. За что я люблю бег, так за это чувство парения в невесомости - только ты, дорога и беспрерывное размеренное движение вперёд.

Внезапно мою спортивную нирвану прерывает громкий звонок телефона. Я с удивлением останавливаюсь и достаю его из кармана спортивных штанов. На экране мигает номер Вики. Что случилось? Сколько в Америке сейчас времени?
- Алло? - удивленно говорю я, взяв трубку.
- Лили, салют! - слышу я как всегда полный оптимизма голос. - Узнала?!
- Ну конечно, - улыбаюсь я.
- Ну мало ли. Вдруг ты удалила мой номер, чтобы забыть все, во что я втянута тебя в Америке.
Я смеюсь.
- Что ты, Вики! Ты себе даже не представляешь как я тебе благодарна, что ты втянула меня в ту авантюру!
- Очень на это надеюсь, - смеётся она в ответ. - И знаешь почему? Потому что я планирую втянуть тебя в ещё одну!
- О чем ты говоришь? - спрашиваю я, готовясь отказаться.
«Ну уж нет», - думаю я про себя. «Как бы Вики не умоляла, но снова работать на съемках в Америке я сейчас точно не собираюсь. По крайней мере пока Коул в Англии».
- Ладно, не напрягайся, - говорит Вики. - У нас тут намечаемся премьера сериала для Европы. Пройдёт в Лондоне. Я уже тут и занимаюсь подготовкой презентации и, честно признаться, мне бы очень пригодилась твоя помощь в день мероприятия, если ты не занята. А в идеале и накануне во время подготовки. Извини, что так поздно попросила, но у нас как обычно все решается в последний момент!
- Всмысле поздно? - удивляюсь я. - А когда презентация?
- В этот четверг! - возмущённо говорит подруга. - Ты можешь себе представить?! Мне только вчера об этом сообщили и вот я уже в Лондоне готовлю премьеру за каких-то жалких четыре дня!
- Отстой, - сочувствую я ей.
- Мало того! - продолжает Вики. - Ладно бы сделали небольшой пресс показ для журналистов, так нет же! Они решили устроить грандиозную премьеру! Тащат на неё всех актеров, приглашают весь киношный бомонд Лондона! А Вики должна все организовать! В общем, Лили, если согласишься мне помочь, я тебе буду безумна благодарна. Если нет, то ты все равно приглашена - приезжай, будет много наших. Я вышлю тебе в Вотсапе приглашение плюс один. Буду рада тебя увидеть! Я соскучилась!
- Вики, ну конечно я помогу. У меня все равно сейчас есть свободное время. Не переживай, справимся!
- ЛИЛИ!!! - кричит она в трубку так громко, что я отстраняю телефон от уха. - Ты второй раз в жизни меня спасаешь!! Обожаю тебя! Я твой должник на веки вечные!! Спасибо!
- Да ладно тебе, - улыбаюсь я.
Мысль снова окунуться в организаторскую суматоху греет меня так же сильно, как и возможность увидеться с Вики. Это так странно: мы не так много с ней знакомы, но я с первой же минуты поняла, что она мой человек. Впервые в жизни у меня появилась подруга. И я с удивлением для себя отмечаю, что я действительно по ней соскучилась. В детстве у меня как- то никогда не складывалось общение с девочками. Они либо старались со мной подружиться, чтобы использовать и быть поближе к красавчикам-близнецам, либо просто открыто завидовали тому, что Коул выбрал меня. Но Вики совсем не похожа на девчонок из класса. Она мне нравится и конечно я готова ей помочь.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя