Когда мы выходим из лифта, мы садимся в лобби и пытаемся понять, что нам делать дальше. Дилан приносит мне стакан воды и два экземпляра той самой злосчастной газеты.
Я открываю главную полосу и бегло пробегаюсь по ней глазами. Да уж, статья и вправду стала информационной бомбой. Начиная с первого абзаца, понимаешь, что это сенсация – настоящая драма одного из восходящих звезд Америки. Славящийся самоуверенностью юный секс-символ Нетфликса не помнит ничего о себе, не знает своей семьи, даже собственного имени.
Я поднимаю взгляд на Дилана, он хмурится.
- Ты чего? – говорю я.
- Читай внимательно, - отвечает он, и я принимаюсь за чтение. Практически сразу же мне в глаза бросается второй абзац:
«Как стало известно нашему журналисту от одного очень близкого к актеру источника, Кайл Саммер (которого кстати зовут совсем не так, но об этом далее) пять лет назад проходил службу в Сирии в рядах британской армии и пострадал во взрыве автоколонны. В результате взрыва, он получил транзиторную ретроградную амнезию, то есть полностью потерял память. После взрыва Кайл попал в плен к сирийским боевикам, где провел следующие полгода, пока его не спасли солдаты американской армии».
Я поднимаю глаза на Дилана:
- Плен?! – в ужасе шепчу я. – Боже, он полгода был в плену! Почему он не сказал нам?! Точно! Помнишь, мы сразу поняли, что он что-то недоговаривает!
- Видимо, не хотел, чтобы мы знали.
Я задумываюсь.
- Теперь можно объяснить то, что мне было так плохо первые полгода. Помнишь, как я сходила с ума от панических атак и депрессии, а потом меня отпустило? Видимо это то, что он чувствовал в плену. Боже, что же ему пришлось пережить, Дил? Мое сердце сжалось от мыслей о том, через что ему пришлось пройти в одиночку. Теперь можно понять, что его так искалечило. Не только потеря памяти, но еще и это.
Дилан задумчиво кивает и возвращается к чтению.
«Для восстановления памяти актер обращался во все клиники Америки, а так же ездил в лучшую клинику, специализирующуюся на лечении амнезии, в Швейцарии. Во всех клиниках после обследований ему отказали в лечении, так как его тип амнезии официально признан неизлечимым».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...