Я возвращаюсь с пробежки, шокированная тем, что произошло на дороге. Погружённая в мысли, я захожу на участок и иду к дому. Вдруг справа от меня раздаётся голос:
- Лили...
Я подпрыгиваю от неожиданности и поворачиваюсь к качелям на дереве.
- Коул? - говорю я первое, что приходит мне в голову, когда я вижу на силуэт в тени на качелях. Но я сразу же понимаю, что ошиблась.
- Ооо, подруга, - присвистывает Дилан. - Что-то я даже не припомню, чтобы ты хоть раз за все время, что я тебя знаю, перепутала меня с моим братцем-близнецом. Похоже дела совсем плохи? Я собственно за этим и пришёл – узнать, как ты?
Я тяжело вздыхаю и подхожу к качелям, присаживаясь рядом с другом. Спасибо папе, который сделал такую широкую сидушку, чтобы я всегда могла разделить эти качели со своим другом (так он сказал тогда, наверно, для того, чтобы подбодрить меня после переезда. Тогда у меня совсем не было друзей, и я очень переживала по этому поводу, и папа всячески старался меня настроить на то, что совсем скоро они появятся).
Я сажусь рядом с Дилом и молча кладу голову ему на плечо, пытаясь собраться с мыслями и найти в самой себе ответ на простой вопрос «как я?». Мы сидим в тишине, пока я пытаюсь собрать воедино все свои чувства и события последних дней, чтобы понять, все ли у меня в порядке.
Чем больше я воспроизвожу в голове все произошедшее в последние дни, тем больше и больше мне становится жаль себя. Сколько всего я пережила за последнее время - сколько насмешек, проверок, издевательств, отказов... Я чувствую, что ответ однозначный – нет, у меня ничерта не в порядке!
Дилан замечает, что меня начинает потряхивать и я вот-вот расплачусь. Он обнимает меня за плечо и тихо говорит:
- Эээй, солдат, ну ты чего... Ты же боец. Надо держаться. Давай, расскажи мне все. Вместе мы придумаем, что делать.
Этот привычный жест поддержки внезапно наводит меня на осознание того, что раньше Коул был таким же заботливым и чутким со мной. Таким же нежным и внимательным к моим чувствам. Теперь единственным человеком, которому на меня по-настоящему не все равно, остался Дилан. Его добрый и искренний голос словно протыкает огромный надувшийся пузырь боли у меня внутри.
- О, Дил! - восклицаю я, разрыдавшись, и рассказываю ему все, что происходило со мной в последнее время. Я рассказываю ему все, ничего не утаивая, прерываясь лишь на то, чтобы утереть слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...