Ночной разговор

146 6 1
                                    


После разговора с Дилом, я иду в свою комнату и сразу же ложусь в кровать. Очередной день, полный потрясений и переживаний позади, и как только моя голова касается подушки, я начинаю проваливаться в сон. Но не успеваю я заснуть, как из дремы меня вырывают странные звуки. Я стараюсь не обращать на них внимания, но они не прекращаются. Я начинаю возвращаться в реальность, прислушиваясь, и вдруг меня словно ударяет током, когда я внезапно понимаю, ЧТО это за звуки. Это стоны! Это стонет Мэделин!

Меня словно окатывает холодной водой. Я сажусь на кровати и зажимаю уши руками, но все равно слышу звуки секса моего любимого с другой девушкой. Я чувствую, как мой желудок стягивает в тугой узел, а сердце бешено стучит в груди. Конечно, я понимала, что раз они планируют пожениться, то они и спят вместе, но стать невольным слушателем этого действа, я совсем не была готова. Каждый стон острым ножом пронзает мое итак уже израненное сердце и кувалдой бьет по растрепанным нервам. Я вставляю в уши наушники, но и это не помогает – хоть я и не слышу больше стонов, я все равно знаю, что происходит за стенкой.

Как же это невыносимо больно - находиться с любовью всей своей жизни под одной крышей, но не иметь возможности быть рядом с ним! А тем более знать, что он с другой!

Проходит еще пятнадцать минут, и я понимаю, что, если я сейчас же не убегу подальше от этих звуков, я просто закричу. Я вскакиваю с кровати, накидываю кардиган на пенюар и, зажав уши, бегу вниз на кухню – максимально удаленное от спальни Коула место в доме. Спустившись вниз, я, не включая света, чтобы не привлекать внимания, подхожу к раковине и наливаю себе стакан холодной воды. С каждым глотком я чувствую, что мое дыхание выравнивается и пульс успокаивается. Здесь не слышно криков и стонов рыжей, и я чувствую себя лучше. Я не тороплюсь возвращаться в спальню, поэтому прислоняюсь спиной к кухонному острову и растягиваю стакан, медленно глотая освежающую воду.

- Воруешь столовое серебро? – вдруг слышу я у себя за спиной спустя десять минут и подпрыгиваю от неожиданности.

Коул обходит остров и встает передо мной. В темноте я не очень хорошо вижу выражение его лица, но света от луны достаточно, чтобы увидеть, что он одет только в спортивные штаны, свободно висящие на бедрах. Мало того, что один этот вид уже превращает Коула в самого сексуального мужчину на свете, так на нем еще и нет футболки и кожа на его груди блестит от пота в холодном свете луны. На меня накатывает возбуждение – от него пахнет мужчиной и сексом.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя