Договор

149 6 0
                                    

Утром я просыпаюсь от запаха фирменных спроусовских блинчиков. Спустившись вниз, я вижу Дилана у плиты.

- Вот, решил попробовать пробудить у Коула какие-нибудь воспоминания, - говорит он мне с улыбкой. – Если уж запах его любимых маминых блинчиков не сможет, то задача окажется сложнее, чем я предполагал.

Я втягиваю носом божественный запах, который сразу же переносит меня на уютную кухню дома Спроусов, и улыбаюсь в ответ.

Когда я расставляю тарелки, Коул с Мэделин спускаются вниз.

- О, ты тоже умеешь готовить? – говорит Коул Дилану, заходя на кухню.

- Тоже? – уточняет Мэделин. - Всмысле тоже?

Коул начинает мяться, понимая, что сморозил лишнего, и придумывая как бы ему выкрутиться, но я не собираюсь подыгрывать ему.

- Он имел в виду меня, - небрежно говорю я Мэделин и невинно улыбаюсь Коулу. Он вспыхивает и показывает мне фак за спиной у своей невесты.

- Когда это она тебе готовила?! – оборачивается та к нему с претензией.

- Да помнишь, когда нас закрыли в ресторане.

- И ты ел ее еду?? – возмущается рыжая.

- Ну а что мне оставалось делать? Я был голодный. Не начинай, Мэд, я не в настроении, - отрезает он с угрозой в голосе и, к моему удивлению, Мэделин подчиняется и затыкается.

Она что, испугалась его?

Тем временем Коул уже садится за стол и накладывает блинчики. Я наблюдаю за ним, когда он ставит перед собой тарелку, полную блинов, и вдыхает аромат. Потянув носом запах, он вдруг зависает и глубоко задумывается, хмурясь. Я понимаю, что он, по всей видимости, снова переживает мощное дежавю, вызванное знакомыми ароматами.

- Ох уж эти запахи, - подкалываю я его под непонимающие взгляды Мэделин и Дилана. – Знаешь, это фирменный секретный рецепт Спроусов. Твоя мама готовит их каждую субботу.

Коул стреляет в меня испепеляющим взглядом, явно недовольный тем, что я прочитала его мысли, но ничего не говорит и принимается за завтрак.

Не успеваем мы съесть по блинчику, как в доме раздается звонок – это портье звонит с первого этажа сообщить о госте.

- А вот и он! – радостно хлопает в ладоши Коул и быстрым направляется к лифтам. Я сразу чувствую неладное и понимаю, что сейчас нас ждет тот самый сюрприз, о котором Коул говорил ночью. Аппетит сразу же пропадает и мне становится не по себе.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя