Я ужасно рада, что наступили выходные. Всю субботу я провожу в ветеринарке и в салоне для животных, и на выходе у меня на руках оказывается очень милое пушистое белое облачко. Клауд еще не до конца доверяет мне, но определенно решил, что со мной ему лучше, чем на улице. А мне и этого достаточно – знать, что я дала шанс на счастливую жизнь одной маленькой живой душе. К тому же, мне нужно отвлечься от мыслей о Коуле и новый питомец отлично с этой задачей справляется.
Воскресенье я решаю посвятить выбору наряда на вечер по случаю окончания съемок сезона. Вики объяснила мне, что это очень большое мероприятие, где все участники съемочного процесса отмечают успешное завершение проекта. Это будет праздничное торжество, на которое выбрать соответствующий наряд.
Весь день я провожу в торговом центре и в итоге выхожу из него с идеальным платьем. Довольная, я захожу домой, достаю из сумочки телефон и вижу на экране, что Дил звонил 6 раз. Боже, как я могла пропустить столько звонков! Из моего горла вырывается стон – я так закрутилась в последние два дня, что сбрасывала его звонки и отписывалась, что занята. Не могу сказать, что я это делала только из-за занятости, так как я сознательно оттягивала тяжелый разговор с Дилом на попозже. Мне придется ему сказать не только то что его брат жив, но и то, что он не хочет его видеть и знать.
Дальше тянуть было нельзя, я сразу же перезваниваю Дилану. На первом же гудке он берет трубку:
- Лил, что за херня?! Почему ты не отвечаешь?! – орет он и я понимаю, что Дил очень зол. Я его сильно разозлила, а это надо очень постараться.
- Дилан, прости, - тараторю я. - Я просто загулялась по торговому центру. Не слышала, извини. Что-то случилось?
- Да, случилось! Ты звонишь мне в истерике и говоришь, что тебе видится мой покойный брат, а потом три дня не берешь трубки! Да, черт возьми, что-то случилось!
- Прости, Дил. У меня было много дел и в целом, я не знала, как с тобой об этом поговорить.
Он молчал, ожидая дальнейших объяснений.
- Дил, я понимаю, что тогда я была не совсем в себе и несла полнейшую чушь.
На том конце провода выдохнули:
- Фух, я очень рад, что ты пришла в себя и это понимаешь.
- Дил, я не закончила. Я понимаю, что заставила усомниться в моей адекватности, но сейчас я успокоилась и говорю тебе то же самое: Коул жив, я его видела, я даже говорила с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomantikЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...