Я смотрю на часы, которые показывают без пятнадцати семь. Дилан уже должен быть дома. Нажимаю на дверной звонок и дверь распахивается – меня обдает теплом, запахом кофе и корицы.
- Привет! Я тебя уже заждался! Ну как ты? Как все прошло?
- Все хорошо, - отвечаю я и устало улыбаюсь. - Если так можно сказать про похороны...
- Проходи скорее.
Дил берет мое пальто и выдает мягкие тапочки. Я прохожу вглубь квартиры. Она небольшая, но очень стильная и уютная. Видно, что хозяин переехал совсем недавно – тут еще мало вещей, которые могли бы рассказать об ее обитателях. Из личных вещей на полке стоят только рамки с фотографиями. Домашнему Дилану было сложно перебраться из родного города в Лондон, поэтому, видимо, он решил организовать мини-фотоальбом на полке. Фотографии были выставлены в хронологическом порядке: вот его молодые родители держат два маленьких свертка на руках; дальше - пятилетние братья на своих первых велосипедах; потом - выпускной в старшей школе – я, Коул, Дилан и наш друг Алекс, который сейчас живет в Вене, стоим обнявшись на школьном дворе; затем - проводы Коула в армию – братья стоят обнявшись, а потом – фотография одного Дилана в шапочке выпускника с дипломом об окончании магистратуры и его фото родителями на последний День Благодарения. На последних двух фотографиях Дил выглядел каким-то немного растерянным, а рядом с ним было пустое место, как будто все по привычке оставляли место для Коула рядом с ним. Я снова подумала, как ему тоже должно быть непросто.
- Лили! – зовет меня Дил, чем вырывает из навязчивых мыслей. - Иди сюда.
Я прохожу на кухню. Дил разливает в два стакана виски, разбавляет колой и протягивает мне один.
- Ты же знаешь, что я не пью, - говорю я ему.
- Знаю, но нужно помянуть Джоанну. А кое-кому еще и расслабиться.
Я открываю рот, чтобы возразить, но понимаю, что Дил прав. Послушно беру стакан, приподнимаю и делаю глоток. Я ненавижу вкус и запах алкоголя, но должна признать, что вместе с обжигающим глотком по моему телу как будто разливается сама жизнь и меня немного отпускает.
- Пойдем, - говорит Дил. - Я покажу тебе самое лучшее место в этой квартире.
Он сует мне в руку коробку с пиццей. Вдохнув запах, я осознаю, что даже не могу вспомнить, когда я что-то ела в последний раз. В животе бурчит от голода. Сам Дилан берет два пледа, бутылку виски и стаканы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...