Домой я доехала как в тумане. Зайдя домой, я, не раздеваясь, иду на кухню и сажусь за стол, тупо уставившись на чашку утреннего чая. В голове пусто – ни слез, ни мыслей. Кажется, будто я просто обнулилась. Мой хрупкий мирок снова рассыпался как карточный домик – за одну минуту я потеряла и друга, и любимую работу.
Мыслями я постоянно возвращаюсь к Джоанне. Мне ее очень жалко. Не представляю, как я буду без ее позитивного взгляда на жизнь и мудрых советов. Мне просто не верится, что ее нет. Она была еще совсем молодой, полной сил и планов на будущее.
Внезапная мысль прорезает мой отупевший от шока мозг - кто же организует ей похороны? Вряд ли ее сын. Но у нее же больше никого нет! Рука тянется к телефону, и я второпях набираю номер ее ассистентки.
Она сразу же снимает трубку:
- Лили? Да, я тоже узнала пару часов назад. Я сейчас была у нее дома. Сосед, который ее обнаружил, сказал, что сын оплатил организацию похорон, они состоятся завтра в 12.
- Спасибо, Мелани. Если понадобится какая-то помощь, звони в любое время, - прощаюсь я и кладу трубку.
Чувство вины начинает медленно наползать на меня. Как мне самой не пришло в голову поехать и узнать, организовывает ли кто-то похороны? Помимо этого, я думаю, могла ли я ей как-то ей помочь? Могла ли я что-то сделать для нее? Получается, она умерла в воскресенье. Если бы я не была так увлечена своими воспоминаниями, я бы позвонила ей, как обычно делаю накануне рабочей недели. Может быть, она тогда была еще жива и сказала бы, что неважно себя чувствует. Вдруг я могла спасти ее?
У меня есть одна черта – я чувствую свою ответственность за все происходящее в этом мире. Доктор Майкл говорит, что это мешает мне жить и постоянное чувство вины непрерывно терзает мою психику, вызывая панические атаки. Я это понимаю, но ничего не могу с этим поделать.
Червь вины продолжает все глубже пробираться в мое сердце и вызывает мысли о Коуле. Я чувствовала себя виноватой не только в смерти Джоанны...
Словно в черно белом кино перед глазами встают события шестилетней давности:
Коул врывается ко мне домой, подхватывает меня на руки и начинает кружить по комнате.
- Я придумал, Лили, я все придумал!
Он ставит меня на пол и крепко театрально целует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
Любовные романыЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...