Глава 2. Завтрак у Спроусов

325 6 1
                                    

Приведя себя в порядок после пробежки, ровно в 11 я стояла на пороге соседнего дома.

Традиции завтракать у Спроусов по субботам было уже около десяти лет. Как только мы начали встречаться с Коулом, его семья стала приглашать меня на совместные субботние завтраки. Миссис Спроус готовила вкуснейшие блинчики с разными начинками – начиная от кленового сиропа, заканчивая соленым сыром и беконом.

Я переступила порог и прошла в гостиную. Миссис Спроус как всегда в огне и дыму хлопотала на кухне. Увидев меня, она помахала мне рукой.

- Милая, я сегодня ничего не успеваю, бери скорее большие тарелки и накрывай на стол. Джо уже все уши мне прожужжал, что сейчас упадет в голодный обморок. А мы опаздываем с завтраком всего на две минуты! Невозможный человек, и как я прожила с ним столько лет! Вот уйду от тебя, Джо, посмотрим, как ты сам себе будешь готовить!

- Да ты только все обещаешь, дорогая! – послышалось из соседней комнаты.

Я улыбнулась. Они все время ворчали друг на друга, но делали всегда это с такой теплотой в голосе, что всем было понятно, что спустя тридцать лет семейной жизни и большое горе, выпавшее на плечи супругов, в этой паре все равно царила любовь.

Я очень любила эти завтраки, потому что в доме Спроусов всегда главенствовали уют и забота друг о друге. Приходя к ним в дом, я чувствовала себя частью этой прекрасной семьи, ощущала нежную любовь всех ее членов, тепло, гармонию и умиротворение.

Мои родители как ни старались, так и не смогли за 20 лет брака наполнить наш дом теплом и гармонией. В молодости они без памяти влюбились друг в друга, поженились и вскоре родилась я. С появлением дочки, влюбленность быстро рассеялась, уступив место долгу, любви к ребенку и бытовым проблемам. Я никогда не сомневалась, что родители безумно любят меня. И я знала, что все эти годы они старались держать фасад счастливой семьи только ради меня, скрывая отсутствие чувств и эмоций друг к другу. Мы все вместе ездили на отдых, ужинали за большим столом, отмечали праздники и, в целом, выглядели настоящей семьей. Но обмануть ни себя, ни меня им не удавалось – я чувствовала фальшь, как компас чувствует север. Да и даже не будь я проницательным человеком, было сложно не заметить, как мама скучает, когда папа рассказывает очередную шутку с работы, и как папа даже не замечает новой маминой стрижки или платья. Почему-то родители думали, что развод разобьет мне сердце, но не знали, что гораздо больнее было видеть маму и папу несчастными на протяжении долгих лет.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя