Девочки, вас ждет огромная глава))) Рейтинг снова NC-17. Возможно, для кого-то это ту мач, но, мне кажется, героев так тянет друг другу, что обойтись без жарких сцен просто невозможно!
У нас осталось всего пара глав до конца истории. Спасибо, что вы читаете, переживаете вместе с героями и комментируете каждую новую часть! Буду ждать ваши предположения, что же будет дальше)
_______________________________________________
Пережить этот день оказалось очень тяжело. Слова Коула набатом звучали в ушах, не давая сосредоточиться ни на чем другом. К четырем часам я уже вымотана до предела, поэтому, когда раздается стук в дверь, я, как ужаленная, подскакиваю и бегу открывать. Наверно, на моем лице отражается тотальное разочарование, потому что Барбара качает головой и говорит:
- Привет, Лили. Прости, что это всего лишь я, но мы с Дилом решили, что неплохо было бы тебя проведать.
Я не видела Барбару с того самого дня в кинотеатре, когда мы познакомились. Сейчас вместо роскошного платья на ней надеты джинсы и толстовка, волосы убраны в легкий небрежный пучок, а на лице ни грамма косметики. И все равно она выглядит прелестно - то же милое личико, открытое, располагающее к себе выражение и огромные глаза, которые смотрят с искренним беспокойством и доброжелательность.
- Привет, Барбара, - улыбаюсь я ей несмотря на то, что я сейчас совсем не в настроении принимать гостей. Почему-то эта девушка вызывает во мне позитивные вибрации. Как будто от нее исходит солнечное тепло. Как от Дилана. – Проходи, - я пропускаю ее вперед и провожу на кухню.
Барбара садится за стол, а я завариваю чай.
- Ты в порядке? – спрашивает моя гостья, изучая своими большими голубыми глазами мое лицо в попытке оценить мое состояние. – Дилан рассказал мне вашу с Коулом историю. И то, что вы сошлись. И то, что вы поссорились. Хотя о последнем можно было не рассказывать. Поведение Коула говорит ярче всяких слов, - Барбара фыркает и недовольно качает головой.
- Я в порядке, - мягко отвечаю я, почему-то не чувствуя раздражения от того, что, по сути, незнакомый мне человек лезет ко мне с сочувствием и личными разговорами. – Как Коул? – я стараюсь, чтобы мой голос звучал почти что безразлично, но дрогнувшие в нем нотки сводят мои усилия на нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...