Часть 2. Глава 18. Премьера

259 14 4
                                    

Вечером следующего дня я стою в гримерке кинотеатра Одеон напротив большого зеркала в золотой оправе и с интересом рассматриваю себя в отражении. На мне шикарное облегающее платье багрово красного цвета от Valentino. Открытые плечи и зона декольте соблазняюще подчеркивают мою грудь и ключицы, а длина в пол делает силуэт очень утонченным и стройным. Я провожу пальцами по скользящей ткани и восхищаюсь ощущениям – легкий, но в то же время плотный материал плотно облегает мою фигуру, при этом скрывая недостатки и подчеркивая достоинства. Я никогда еще не надевала такие дорогие вещи – платье стоило 3 000 фунтов! Сама бы я никогда в жизни не смогла себе позволить такую дорогую вещь. Но какое же это невероятное ощущение – надеть такое роскошное платье. Чувствую себя королевой этого мира!

На ногах у меня черные босоножки на высокой шпильке с тонкими ремешками. Поначалу я начала возмущаться, что ивент-менеджеру по долгу службы нужна удобная обувь, так как весь вечер придется провести на ногах, но Вики безапелляционно заявила, что на мероприятиях такого уровня все координаторы должны выглядеть соответствующе. Я мысленно пожелала своим ногам удачи и со вздохом надела каблуки.

Продолжая разглядывать себя в зеркало, я верчу головой и завитые в небрежные волны волосы до плеч упруго подпрыгивают при движении. Я улыбаюсь своему отражению, замечая, что сегодня мои глаза светятся как никогда. Видеть себя такой – профессиональной, роскошной, уверенной в себе, - доставляет мне огромное удовольствие. А мысли о вчерашнем вечере, который доказал, что я, без сомнения, привлекаю Коула, заставляют низ живота легонько покалывать в ожидании, когда Коул увидит меня в этом образе.

Я кручусь перед зеркалом еще раз окидывая взглядом свой силуэт и не могу сдержать улыбку. Вики была права – нанятый ей стилист знает свое дело.

- Ну красотка, красотка, - улыбается Вики, которой заканчивают делать макияж. - Коул просто дар речи потеряет, вот увидишь!

- Ладно тебе, Ви! – краснею я.

- Серьезно, Лил, - смотрит на меня Вики. – Ты выглядишь на миллион долларов.

- Спасибо, - улыбаюсь я.

Вики смотрит время на телефоне:

- Черт, осталось всего 10 минут до начала. Вот-вот начнут подъезжать первые гости. Ким, ну что ты закончила? – спрашивает она визажиста. – Мне надо бежать на финальный осмотр площадки.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя