- Давайте выпьем! – говорит Алекс. – За то, чтобы больше никогда никто не терялся!Мы все поднимаем стаканы и выпиваем.
«Да уж», - думаю я, делая глоток и чувствуя приятное расслабление, когда алкоголь растекается по венам. «Я определенно не могу больше считать, что я не пью».
- Ну давайте, расскажите что-нибудь еще, - продолжает Алекс. – Коул, расскажи про свою работу. Лили сказала, что ты теперь известный актер? Почему мы не видели твоего сериала?
- Это был пилотный проект для Америки, - отвечает Коул. – Он был доступен на Нетфликсе только на территории США. Проект удался, - говорит он с улыбкой и гордостью. – И сейчас его открыли для всех стран. Мы уже сняли второй сезон и скоро приступим к третьему.
- И что? Ты стал популярным? Прямо на улицах подходят и просят сфотографироваться?
- Типа того, - пожимает плечами Коул. – Ты видел мой инстаграм? Там 40 миллионов подписчиков. Как думаешь, узнают меня на улице? Ну и при этом, я снимаюсь в рекламе, для журналов, участвую в коллаборациях с брендами. Сейчас рассматриваю несколько сценариев полнометражных фильмов. Так что как-то так, иду на взлет.
- Круто... У тебя наверно сумасшедший график, - сочувствующе говорит Алекс. – Не устаешь от этого?
- Да нет, - говорит Коул. – Когда такой бешеный ритм некогда думать о том, что ты устал.
- И вообще думать, - говорю я раздраженно. Меня бесит, что Коул не замечает очевидного – в этом сумасшедшем ритме он просто бежит от реальности и самого себя. – Когда столько дел, нет времени остаться наедине с самим собой. Очень страшно встретиться со своими демонами лицом к лицу, да?
- Я смотрю у нас кто-то не в духе? – иронично говорит Коул. – Что такое? Расстроилась, что говорим не о тебе?
Я закатываю глаза, а Мэделин тем временем начинает ныть:
- Коул, мы уже посидели? Давай поедем спать?
Коул делает глоток из стакана и, к общему удивлению, говорит:
- Мэд, да нормально же сидим! Тем более мы не так давно пришли. Я хочу остаться.
- Мне здесь не нравится, - продолжает настаивать она.
- Ну тогда бери такси и езжай домой, - раздраженно отвечает Коул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomanceЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...