Часть 2. Глава 20. Кейси

221 12 9
                                    


Когда мы с Вики заходим в Vip зал, мы видим небольшую комнату с мягкой мебелью. Посередине нее стоит небольшой журнальный столик, а вокруг него стоят диваны и кресла по типу зала кальянной. Свет приглушен и атмосфера очень ламповая и уютная.

- О, а вот и Лили с Вики! Проходите, садитесь к нам, - машет нам Дилан.

Я вижу, что Дилан с Барбарой и Кейси сидят на одном диване, а рядом с ними в кресле сидит Марк. Мы с Вики проходим к ребятам – я сажусь между Кейси и Барбарой, а Вики присаживается на подлокотник кресла Марка.

- Ну вы как? – спрашивает Марк. – Все в порядке?

- Да, отлично! – отвечает Вики и запускает руку в его шевелюру, взъерошивая волосы.

Марк закатывает глаза от удовольствия и наклоняет голову к Вики.

- Как вам сериал? – спрашивает Кейси. – Мы как раз начали обсуждать, когда вы подошли.

- Мне очень понравился пилот! – восклицает Барбара с горящими глазами. – Самое крутое – это атмосфера нуарная, томная и сочная. Что-то среднее между Твин Пиксом и Уэсом Андерсеном. Обожаю, когда в кино помимо сюжета, есть еще такой крутой визуальный ряд!

- Согласен, - кивает Дилан, улыбаясь Барбаре. – Меня тоже впечатлила эта атмосфера 60х, смешанная с какой-то кукольностью происходящего.

Я вижу, как друг восхищенным взглядом смотрит на свою новую знакомую. Я считываю его эмоции на раз-два – Дилан влюбился с первого взгляда. Последний раз я видела его таким много-много лет назад, еще в школе, но вот уже много лет он находился в каком-то истеричном поиске себя и своей любви. Все-таки моя теория, как бы она не бесила Дилана, оказывается верна - Дилан никакой не гей. Просто после потери брата ему гораздо важнее было чувствовать плечо близкого человека мужского пола рядом, и он, сам того не осознавая, нашел такой суррогат братской любви. Теперь же, когда Коул вернулся в жизнь Дилана, сердце моего друга снова открылось любви.

Я перевожу взгляд на Барбару, пытаясь понять, какие чувства она у меня вызывает. Дилан мой самый близкий друг, и я очень ревностно отношусь к любым его привязанностям. Я автоматически воспринимаю его друзей и подруг с осторожностью и подозрительностью, ведь они могут ранить его большое доброе сердце. С удивлением я понимаю, что я не испытываю к Барбаре никакого недоверия или негатива, а потом понимаю почему – она смотрит на Дилана такими же глазами, как и он на нее. Хоть я и понимаю, что на первый взгляд у них нет ничего общего и они совершенно из разных миров, я признаюсь, что между ними есть та самая химия, ради которой сворачиваются горы.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя