Часть 3. Глава 25. Конец

878 18 67
                                    

Девочки, я очень рада опубликовать новую главу! Честно скажу, она далась мне очень нелегко, но не из-за ее содержания, а из-за происходящих событий. Очень страшно осознавать, что то, что пережили мои вымышленные герои, когда Коул пропал без вести во время боевой операции, сейчас происходит в реальности в тысячах семей по обе стороны от линии огня. За сухими цифрами сводок скрывается великое множество личных трагедий, не менее страшных и мучительных, чем пережитое Лили и Коулом.

Как бы то ни было, наша история неумолимо приближается к концу. Это ПРЕДпоследняя глава, останется только Эпилог. Она очень большая, эмоциональная и богатая на события, поэтому насладитесь ей по полной!

------------

Следующим утром мы с Коулом резко подскакиваем в кровати от звонка в дверь. Из-за переживаний прошлого дня и бурного примирения, мы так вымотались, что ранний подъем становится последним, что могло бы быть встречено с энтузиазмом.

- Кто это? – сонно и раздраженно спрашивает Коул.

Я пожимаю плечами.

- Не знаю, может быть, Дилан снова пришел проверить нас? – недовольно бурчу я, зевая.

Коул со стоном падает обратно на подушки, увлекая меня за собой и заключая в теплые объятия. Он зарывается носом в мои волосы и сиплым от раннего пробуждения голосом говорит.

- Пошел он в жопу, мы еще спим. Сколько вообще времени?

Я поднимаю глаза на часы на стене.

- Девять утра.

- Совсем охуел. Он как наседка с тобой носится, - раздраженно ворчит Коул и прижимает меня спиной к своей груди всем своим видом показывая, что не собирается вставать.

Звонок раздается снова.

- Вот же настырный, - шепчу я и накрываюсь с одеялом с головой. Я, конечно, люблю своего друга, но не в девять утра после тяжелого дня. – Когда он уже поймет, что мы не хотим открывать?

Раздается еще один звонок, а потом все затихает.

- Наконец-то, - говорит Коул мне в затылок, снова засыпая.

Внезапно не звонок, а совершенно новый звук заставляет нас резко сесть на кровати. Звук ключа в замочной скважине.

- Вот придурок упертый! – восклицает Коул. Он вскакивает с кровати и натягивает боксеры и футболку. – Нахуя ему ключи от дома было давать? Сейчас я, блять, это исправлю! Вырву их вместе с руками!

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя