Глава 4. В кафе

206 7 0
                                    

Придвинув стул к столику я поздоровалась с ребятами.  Я не видела их уже пару лет и мне казалось, что все они очень сильно изменились.

Сэм, главный весельчак класса, был со своей красавицей-женой Николь. Я видела в Инстаграме, что они поженились в этом году и, судя по золотистому загару, только вернулись из свадебного путешествия. Сэм светился от счастья и обнимал Николь за талию, периодически прижимая к себе, как будто ее кто-то мог украсть.

Макс, друг Сэма, был один. Его жена осталась дома с детьми, которых у них было уже трое. Макс выглядел уставшим и каким-то растерянным.

Вместе с ними был Оскар, он не был женат, но, судя по инстаграмму, встретил любовь всей своей жизни, о чем неустанно сообщал всем подписчикам в виде миллиона совместных фотографий с приторными подписями к ним.

- Ребята, как дела? Я так рад вас всех видеть! - воскликнул Дилан.

- У нас все путем, вот только вернулись из Доминиканы, - сияя, поделился Сэм.

- Ох, а у меня все по старому, - вздохнул Макс. - Сам понимаешь, работа, дети. Свободного времени вообще нет, вот выбрался на часок, - устало улыбнулся он. - А у тебя как дела, Дил? Что-то редко стали тебя видеть.

- Макс, ты что, не в курсе?, - перебил его Оскар. - Дил же в Майкрософт устроился, в Лондоне обосновался. Хоть кто-то смог выбраться из этой дыры, - засмеялся он. - Ты молодец, - не слишком искренне сказал Оскар и хлопнул Дила по плечу.

- Спасибо, Оскар, улыбнулся Дил. - Да, обживаюсь в Лондоне потихоньку. А почему ты без девушки? Иванна, кажется?

- Да, Иванна, - мечтательно выдохнул Оскар. - Она скоро приедет, и я вас всех с ней познакомлю.

Он произнес ее имя словно самое сладкое слово на свете. В этом было что-то даже немного противное, но вместе с тем во мне шевельнулась зависть. У него хотя бы есть тот, о ком так можно говорить.

Мы все заказали по коктейлю и продолжили болтать ни о чем. Дил как раз рассказывал про офис Майкрософта, как Оскар вскрикнул так громко, что я пролила на себя коктейль:

- А вот и она, моя королева!

Он рванул к возлюбленной. Навстречу ему шла невысокая пухленькая брюнетка с широкой улыбкой.

- Всем привет ребята, - садясь за столик, затараторила она. - Вы не представляете, я еле нашла место для парковки! В кафе никого, а вокруг не припарковаться. Хорошо, что один старичок подсказал мне парковку за углом...

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя