- Мэм, с вами все в порядке? – спрашивает у меня таксист, разглядывая меня, беззвучно рыдающую на заднем сидении, через зеркало заднего вида.
- Да, поехали, пожалуйста. Я очень хочу домой.
- Как скажите, - сочувственно отвечает он и нажимает на газ.
У меня вибрирует телефон, и я роюсь в клатче. Это звонит Вики, но я сбрасываю. Я не в силах остановить поток слез, чтобы поговорить с ней. Помимо пропущенных от Вики я вижу 5 пропущенных от Дилана, но тоже не перезваниваю ему. Потом, все потом.
Телефон вибрирует снова:
Вики: Лили, с тобой все в порядке? Куда ты пропала?
Я: Да, я еду домой. Извини, что не попрощалась. Я потом тебе все объясню.
Вики: Все и так понятно, что вы поругались с К. Если тебе станет легче, он выглядит очень растерянным и расстроенным. Уже накричал на трех официантов и на М.
Нет, мне не легче. Совсем не легче. Опять сейчас в мою душу закрадется малюсенькая надежда, что я не безразлична этому человеку, а потом он с удовольствием растопчет ее ногами.
Я: Мне все равно на него. Больше не хочу ничего о нем слышать.
Вики: Как скажешь, подруга. Завтра наберу тебе, держись.
Я: Спасибо, Ви.
Ну вот почему, почему, по жизни все люди, которые встречаются на моем пути, относятся ко мне хорошо, а Коул, который увидел меня впервые на своей памяти, моментально возненавидел?! От вселенской несправедливости я рыдаю еще сильнее.
Во время поездки по ночному Лос Анджелесу я немного успокаиваюсь, и когда мы подъезжаем к дому, слезы уже не текут по моим щекам. Я выхожу из такси и, еле передвигая ноги, медленно поднимаюсь по лестнице. Поднявшись на мой этаж и достав ключи, в полумраке коридора я вдруг замечаю фигуру, сидящую на полу прямо перед моей дверью. Я моментально напрягаюсь, вспоминая случай на прошлой неделе. Человек оборачивается, поднимается на ноги, и я различаю знакомую родную фигуру. «Неужели это Коул решил извиниться?» - мелькает в моей голове радостная мысль, но он делает еще шаг и я понимаю, что это не Коул.
- Дил, - удивленно говорю я и вхожу в пятно света от лампочки над дверью.
- Лили, - отвечает он радостно, но вдруг обрывается. – Боже, что с тобой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без памяти
RomansЧто делать, если ты искала своего пропавшего без вести жениха пять долгих лет, а нашла чужого человека? Человека, который не только не помнит тебя, но и из доброго и чуткого парня, превратился в озлобленного агрессивного засранца? Сможет ли Лили ра...