Часть 3. Глава 3. Стыдно вспоминать

185 13 7
                                    


Утром я просыпаюсь поздно.

Встав с кровати, я пробую наступить на травмированную ногу. На удивление боль значительно притупилась и уже не пронзает все тело. Я делаю пару шагов и с радостью понимаю, что мне стало гораздо лучше – да, бегать я в ближайшую неделю вряд ли смогу, но самостоятельно передвигаться – легко!

Хромая, я спускаюсь вниз, завариваю себе огромную кружку горячего чая, накидываю плед на плечи и выхожу на веранду. Раз уж я не могу бегать по утрам в ближайшие дни, то хотя бы посижу на веранде, наслаждаясь любимым чаем и вдыхая запах дождливого английского осеннего утра. Я усаживаюсь на качели на веранде и уютно укутываюсь в плед, но не успеваю я сделать и пары глотков, как на ступеньках показывается Дилан.

- Дил! – восклицаю я. – Ты уже приехал?

- Да, еще вчера, - улыбается он, подходит ко мне и чмокает в щеку.

- Ты не против, если я составлю тебе компанию?

- Конечно, мог бы не спрашивать, - улыбаюсь я в ответ и показываю на кресло справа от качелей.

Дилан устраивается поудобнее и поджимает ноги под себя.

- Как дела? - говорю я. – Какие новости?

- Нуууу... - неуверенно говорит он. – Я расстался с Джеком.

- Оуч, - говорю я.

- Все нормально, - говорит Дил. – Ты была права. Мы не подходим друг другу.

Я поднимаю брови.

- Я думала, ты так не считал. С чего это вдруг ты передумал?

- Я вернулся домой после премьеры под утро, и Джек устроил настоящий скандал, - Дилан морщится. – Он обвинял меня в том, что я не взял его с собой, в том, что я до сих пор не познакомил его с моей семьей, что я отдалился от него...

- Звучит как вполне себе оправданные претензии, - уныло говорю я.

- Так и есть, - кивает Дилан. – Когда он произнес все это вслух, я понял, что он прав. Что я держу его на расстоянии и не хочу это расстояние сокращать. Наши отношения словно замерли в самом начале. Ну и... В общем, я сказал, что он прав и нам лучше закончить это сейчас.

- Мне очень жаль, Дил, - говорю я.

- Да брось, Лили, - усмехается он. – Тебе же никогда не нравился Джек. Ты всегда считала, что это несерьезно.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя