Часть 2. Глава 4. Торт

168 10 8
                                    




Когда мы возвращаемся в гостиную, перед нами открывается интересная картина: посередине комнаты бесформенной массой вперемешку с разбитым стеклом высится мой яблочный пирог. Перед ним стоит Мэделин, которая причитает, обращаясь к Маргарет:

- Боже, Маргарет, мне так жаль. Кажется, я зацепилась, когда шла и пирог выскользнул у меня из рук.

- Что здесь происходит? – спрашивает Коул.

- Я уронила пирог, - продолжает Мэделин со слезами на глазах, но я не верю ни единому ее слову. – Я такая неловкая! Ну надо же было испортить такой десерт! – она плещет руками и прижимает их к груди.

- Ничего страшного, - отвечает ей Маргарет, хотя выглядит очень расстроенной. – С кем ни бывает, не переживай, - миссис Спроус поворачивается ко мне. – Лили, дорогая, мне так жаль. Извини, пожалуйста, что так получилось. Я представляю, как ты старалась, чтобы угостить нас этой вкуснотой, - она вздыхает. - Пойду принесу веник и совок, - с этими словами Маргарет уходит на кухню.

- Так это ты готовила? – обращается ко мне Коул и, увидев мой утвердительный кивок, приподнимает бровь, переводя взгляд обратно на Мэделин.

Та снова включает актрису, поворачивается ко мне и говорит:

- Лили, мне так жаль! Я такая растяпа! Я представляю, сколько сил ты вложила в этот пирог! – говорит Мэделин расстроенным голосом, но, поскольку сейчас ее лицо вижу только я, она злобно улыбается с победным выражением на лице.

«Лили, держи себя в руках», - говорю себя я. – «Ты выше этого детского сада».

Я мило улыбаюсь ей и отвечаю:

- Не переживай Мэделин. Я понимаю, что для тебя испечь такой пирог – это как ракету в космос запустить. У меня всего 40 минут на него ушло, но ты права. Очень жаль, что Коул его не попробует. Это всегда был его любимый десерт. Но ничего, на днях я испеку еще один специально для него.

Я невинно хлопаю ресницами и продолжаю, пока Мэделин, раздуваясь от злости, не придумала, что мне ответить:

- Извините, я пойду помогу Маргарет придумать что-то другое на десерт.

С этими словами я удаляюсь с видом победителя. Я считаю, что я неплохо вышла из ситуации.

В дверном проеме я сталкиваюсь с миссис Спроус, которая несет веник и совок. Она приставляет их к шкафу и говорит остальным «Сейчас я вернусь» и возвращается за мной на кухню, чуть прикрыв за собой дверь.

Без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя